-Хмм... Думаю что минори. Да. Минори. Она меня ненавидит.
-За что?
-Мы с нашей компанией играли в бутылочку. Как понимаешь я крутил. Сначало выпало на Куроо. А потом на минори. Ну и поцеловались они. Когда пришло время расходится по домам. Минори закатила истерику. Мол это я ее с Куроо подкрутил. Хотя это была невинная случайность.
Думаешь это Минори подослала к нам этого наркомана?-Да... Ну смотри. Все сходится. Она ненавидит нас обоих. Так?
-Так. Но вдруг нас обоих также ненавидит например Куроо. У него тоже есть на это причины.
-Он с нами адекватно ведет.
-А вдруг он как Минори. Скрывает ненависть. Ведь из-за тебя у него были проблемы. Потому что дал тебе сбежать. Меня он мог также ненавидеть. Мы с ним довольно долго знакомы.
-Ты прав.
-Кто угодно может нас ненавидеть.
-Но нужно тогда...
-Просто жить как раньше. А тебе найти человека с которым сможешь спать в обнимку. Он будет рассказывать тебе про светлое будущее...
-Кстати. А с кем твой голос умолкает?
-Это 2 человека. А тонее. Один мой друг. И ты.
-Я?
-Ага. Поэтому я и хотел побыть с тобой по дольше. Но увы. Со временем этот голос даже с тобой стал говорить.
-Понятно... Ладно. Пока.
-Пока!
Я покинула класс судзуи. Меня насторожили его слова. Куроо? Куроо может его ненавидеть? Куроо может меня ненавидеть? Но он вроде хороший. И не бьет меня тарелками. Он не мог так поступить. Я не верю что бы тетсуро нанял Манька что бы прикончить нас. Или сделать нашу жизнь кошмаром.
Я пошла к Куроо. Мне хотелось убедится что он меня не ненавидит. Он был на крыльце школы. И с ним терлась... Камико? Что она... Она кидалась Куроо на шею направила поцеловать. Но он с трудом отталкивался от нее.
-Давай вернем отношения. Я все поняла.
-Твое предательство простить нельзя.
-Но Куроо. Вспомни как нам было хорошо вдвоем.
-я помню только то как мне открыли глаза.
Я начала подходить ближе. Чувствую Куроо нужна помощь...
-Тетсуро. А... Ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ]
Fiksi PenggemarКуроо Тетсуро/ОЖП ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА В этом фф куро НЕ секс-машина. отвечаю. пожалуйста читайте главы по номерам. У меня сломался ваттпад и теперь главы прыгают с одной на другую