Билеты уже куплены. А я уже сижу в поезде смотря в окно. Может я сделала ошибку? Может мне стоило остатся в Токио? Не знаю. Все возможно.
Может позвонить цуки? Ч достала телефон и увидела кучу пропущеных звонков и сообщений.
-Жаль мы больше не увидимся. Хотя посему жаль? Я рада что не вернусь в тот ужас.
Стало как то радостно и свободно на сердце. Я увижу цуки. Увижу актеру. Увижу свой родной дом. Бабулю. Отца. Увижу своих старых знакомых. Новую команду Кея.
Я наконец-то увижу счастье.Поезд приехал.
Я вышла на станцию. Тут много людей. Но они какие-то другие. Более добрые что ли?
Тут. На своем плече ч почувствовала прикосновение.
-Хах. Все таки сбежала из Токио.
Я обернулась. Позади меня стоял до боли знакомый человек.
-Актеру...
Я накинулась на него и начала обнимать. Очень сильно обнимать.
Это то. Чего мне давно не хватало.
-Тише тише. Пойдем к нам? Кей по цене то же соскучился.
-Он не Кей! Он цукиии!
-Ой. Как хочешь.
Мы взялись за руки что бы я не потерялась и пошли домой.
По дороге я рассказывала про то как я жила в Токио. Ну и про руки тоже.
Мы начали подходить к дому. Дому который я знала лучше чем свой.
-Цукии
-Успокойся. Щас убьешь его. Мне еще он нужен.
-Да это он скорее об меня запнется.
-Ну уу. Я же не запнулся.
-Это пока.
Мы подошли к дому и актеру начал открывать дверь. Я же буквально прыгала от радости.
- Заходи.
Он открыл дверь и я зашла туда. Ничего не поменялось с моего ухода. Тот же коврик, та же тумбочка. Те же вешалки.
Я начала разуваться.
-МЫ ДОМА!!
-В смысле мы?
С второго этажа послышался голос цуки. А после и шаги. Его тихие шаги.
-Ну кого ты там при... Мичико?
-ЦУКИ!!
Я накинулась на него с объятиями. С самыми теплыми и крепкими. Только цуки я могу отдать эту любовь. А он и не против.
Цуки начал обнимать меня в ответ. Второй рукой гладя мои волосы.-Ты сбежала из Токио?
-Да. Там скучно, грустно и душно. Все странные и мутные. Куча наркоманов и убийц. Вечные муки и страдания.
-*вздох* Я конечно рад твоему приезду. Но ты же понимаешь что тебя все начнут искать? И если найдут тебе не поздоровится.
-Цуки. Мне плохо в Токио. И мне плевать. Я хочу быть тут. В Сендае.
-Ладно. Как хочешь. Кстати. Есть будешь? Ты так поздно приехала и наверно весь день не ела.
-А сколько сейчас?
-Почти 11.
-Все равно! Давай поедим!
Мы пошли на кухню. Актеру тоже хотел есть. И он сел рядом со мно1 за столом, пока цуки накладывал еду. Хозяюшка прям.
Он поставил напротив нас две тарелки с раменом, а сам сел напротив. Мы с актеру сразу принялись за трапезу.
Цуки слегка улыбался смотря на нас. Это потому что он скучал? Или просто так? Нам этого увы не понять. Он резко посмотрел на мою руку.
-Честно я думал что все в разы лучше.
-Нуу
-Не нукай. Ешь давай. А то не вырастешь.
-Если только твою стряпню. Твоя еда самая вкусная!
-Ну хоть мою ешь. Без разницы. Просто ешь.
Дальше мы ели без разговоров. А позже все пошли спать. Меня положили с цуки. Эти 24 часа были самыми лучшими на свете.
Представим что вместо Ямагути тут гг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ]
ФанфикКуроо Тетсуро/ОЖП ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА В этом фф куро НЕ секс-машина. отвечаю. пожалуйста читайте главы по номерам. У меня сломался ваттпад и теперь главы прыгают с одной на другую