мини 41 • правда

124 8 3
                                    

Конец школьного дня. Конец и недели. Половина школы дежурит по школе. Протирает столы, окна, полы. И многие просто прогуливают. Я бы тоже прогуляла. Но сегодня день. Который изменит все.

Я решительным шагом направилась в нудный кабинет. Зайдя туда я увидела уже знакомую фигуру. Камико перекрасила волосы. Они глубокого синего оттенка. (Представим что им можно красится) она стоит у окна. Заметив меня помазала рукой.

-Эй. Что-то случилось?

-Да.

Я закрыла дверь и подошла к ней.

-Слышала?

-Что?

-Что говорят в новостях. 3 человек было убито. Случайно не знаешь кем?

-Да. Наркомана уже поймали. Он кстати говоря и....

-На меня нападал. Знаю. Эти люди. Я. Ты думала о том что делаешь?!

Я подошла к ней ближе. В ее глазах был ужас. Они прямо таки загорелись.

-Почему я?

Я достала из сумки записную книжку. Я ее нашла в больнице. Вместе с Куроо.

-"Моя Господа вновь приказала мне убить. Я устал но ради. КАМИКО ХАТОЯМА. Я ГОТОВ ВЫПОЛНИТЬ ЭТО.

Мы нашли личный дневник наркомана. Нашли записи. И во всех из. Было написано имя. КАМИКО. Камико камико камико. Камико...

-В городе может есть люди с таким же именем и фамилией...?

-Тогда. Скажи мне. Дед в тот день хотел убить. Не меня. Он не то что бы спутал людей. Так еще и не убил. А был близок.

-Что... ?

-Мы с Минори похожи. И если сказать что он хотел убить Минори. То все логично. Хотела избавиться от того кто мог увести Куроо? Кстати. Те девушки. Они тоже вертелись вокруг него.

-Хорошо. Ты выйграла....





      



























                               Это я...















Но я не хотела мучать тебя...












Я хотела лишь быть с Куроо.









.....Ты монстр. ....

Такое нельзя простить....






Я знаю.










Но увы.































Ты мешаешь мне быть с Куроо. Не волнуйся. Я сделаю это быстро. Ты даже не поймешь что умерла.






























Что...?

Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя