33 • день рождения ч. 2

154 11 3
                                    

                       ♡♡♡
 
Уроки кончились. И можно радоваться. Ведь на тренировки придет цуки. Я взяла сумку и пошла в зал.

По дороге туда меня нашел Лев и мы пошли туда. Конечно он заметил мою улыбку и спросил.

-От куда такая радость?

-Цуки придет на тренировку. Она ведь открыта для всех.

-Цуки? Это тот высокий?

-Да.

-Тот который вставляет какое нибудь оскорбление в любую фразу...?

-Да<3

-Он приехал..?

-Даа<3

-Как ты с ним вообще дружишь?

-Меня он больше любит чем вас.

-Почему уу? Я может тоже хочу с ним пообщаться.

-Ну не знаю. Он просто ко мне всегда был добрее. С самого первого дня нашего общения. Поэтому... Все. Пришли.

Мы открыли дверь в спортзал. Там был только Куроо.

-Привет господин вечно растрепанная шевелюра!

-Привет Мичико. С днем рождения... Эй. Я не виноват в этом!

На тренировке сначало было скучно. Ну сокомандники просто выдавили из себя "с днем рождения". А от Минори даже этого не слышно. На скамьях сидели какие-то девчонки. Это ведь открытые тренировки. Мы не можем их вы пнуть. В общем скука. Но потом... Появилась главная звезда подиума.

-Ой как давно мы не виделись!

Дверь спортзала открылась и всем прям свет в глаза ударил. Цуки как всегда в своей манере. Появлятся эпичненько.

-А... А. А цукишима ты тут...

-Куроо. Тоже рад тебя видеть. Прикинь на целую неделю приехал к своей любимой Мичико. А тебя что-то не устраивает? Это открытые тренировки. Любой наркоман может сюда прийти и лицезреть на вас.

Цукишима королевской походкой подошел к скамье и сел рядом со мной.

-И мы тоже давно не виделись.

-Да. Целый день.

-Кстати у тебя концы отросли. Надо из подкрасить...

-А мне родители Куроо втирали что мы похожи с Минори.

-Но вы так то лицом похожи да и разрезом глаз... Так. А откуда ты знаешь родителей Куроо?

Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя