В таком темпе прошли 2 недели. Две недели моего рая. В школу я не ходила. Только на тренировки с цуки.
За это время я выучила всех членов команды. И стала с ними так близка, как ни с кем. Все мне братья и сестры. Мама и папа. Которые реально любят и поддерживают. Не смотря ни на что. Эх... Рай рай. Надеюсь меня от сюда не заберут.
Каждый день мне звонили из Токио. Но намного меньше чем в ту роковую ночь. И сегодня. Спустя две недели. Я решила ответить. Стало очень интересно, что будет?
Вновь позвонил Куроо. И на этот раз. Я взяла трубку.
-Ало? Мичико?! Ты тут?!
-...
-Мичико? Ты куда пропала?
-Не звоните мне.
-Стой! Подожди. У нас...
Я сбросила трубку. Голос у куроо будто он... Подавлен? Очень обеспокоен. И озадачен. Его голос даже в трубке кажется неприятным.
Сначала добил, а теперь ищет? Вот идиот.
Наверное он не знает насколько я на него обижена.С первого этажа меня позвал цуки.
-Мичико!! Дуй сюда!
-Иду!
Я откинула телефон в сторону и побежала к цуки.
Он сиделв телефоне за столом. Увидев меня он поправил очки и сделал гордый взгляд.
-У нас завтра тренировочный лагерь...
-Ага.
-Ты поедешь?
-Так я не член команды.
-Укай тебя зовет. С тобой эти обалдуи начали лучше играть. И поэтому ты это что-то в качестве амулета. Все остальные только за. Осталось лишь спросить тебя.
-Я? Согласна? КОНЕЧНО
-Отличненько.
Цуки вновь начал печатать что то на своем телефоне. А я вернулась в его комнату. Там мне было хорошо. Было тепло и приятно. Под одеялом цуки мир становился другим. Более красочным. Более родным.
Спустя 13 минут он вернулся в мою комнату и сел рядом. Я заметила что он какой-то грустный.
-Цукииии. Что случилось?
-Я тут узнал... Что в лагере будут еще другие команды. И... Вдруг там будет некома?
-Ну... Будет и будет. Как...
-Неееет. Ты не поняла. Они жаждят твоего возращения. Все таки не просто так они тебе каждый раз звонят.
-Откуда ты знаешь про звонки?
-Мичико. Ты так и не поняла? Я знаю тебя всю. А еще я могу примерно представить пару вариантов развития событий если тебя найдут.
-И... Какие хорошие?
-Один. Тебе просто не нужно показывать нос. Никуда. И низачто.
-Слушааай. А если слегка изменить внешность?
-Ну. Если они будут очень слепые. Может и прокатит.
-Ты понял намек?
-У актеру есть светлая краска.
Цуки начал меня осветлять. Не самый приятный процесс. Но результат того стоил. Теперь можно подумать что мы с цуки брат и сестра.
Я смотрелась в зеркало и любовалась своим осветлением.
-Цукиии. Теперь мы с тобой похожи.
-Теперь ты... Джунко цукишима.
-А почему Джунко?
-Послушный ребенок!
-Эй!
-А что? Нормальное имечко. Теперь главное чтобы тебя не узнала некома, но узнала Карасуно.
-Ха-ха-ха. Это точно.
-Ладно. Ложись спать. Мы до ночи провозились.
-Ага спокойной ночи.
Я побежала в комнату цуки и легла на кровать. Только мои глаза начали смыкаться телефон начал вибрировать.
Я взяла его и увидела сообщение от Льва. И что ему нужно в 11 ночи?
-Мичико. Пожалуйста не попадайся на глаза им. Они злы. Минори считает виноватой тебя. Она хочет вернуть и опять издеваться над тобой. А Куроо хочет просто вернуть тебя. Остальные тоже. Аккуратней. Если они найдут тебя. То вернут в Токио любым жестоким способом.
-Зачем ты мне это пишешь? Разве ты не на их стороне?
-Нет. Я рад что ты сбежала туда где наверное тебе хорошо. И я рад что ты не мучаешься в Токио. И главное сейчас ты там где и должна быть. В Сендае.
Если ты это знаешь. Тогда почему вы не отправились в Сендай?
-Школа. Мы в отличие от тебя не прогульщики)
-ой ой ой. Зато я отдыхаю а вы нет.
-Завидую. Но ты помнишь? Будь осторожна.
-хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ]
Fiksi PenggemarКуроо Тетсуро/ОЖП ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА В этом фф куро НЕ секс-машина. отвечаю. пожалуйста читайте главы по номерам. У меня сломался ваттпад и теперь главы прыгают с одной на другую