14 • семья

277 13 10
                                    

Проснулись мы рано. Очень. Рано. А все из-за цуки.

Солнце только начало вставать. Первые лучи осветили Токио. Вроде все нормальные люди должны спать. Но... Я забыла что Кей ходит на волейбол. А тренировки у них ежедневно.
Прозвенел будильник.

Цуки лениво потянулся за ним и выключил. Паралельно он журнал под нос себе что-то. Но это не важно. ВОДНО ЧТО ОН РАЗБУДИЛ МЕНЯ В СУББОТУ.

Я проснулась. Сначала было не понятно. Где я. Но потом вспомнила что сбежала из Токио вчера. Стало так тепло и радостно. Даже настроение ругать Кея ушло.
Я просто легла на спину и начала смотреть в потолок, пока цуки собирал сумку.

-Ты даже бурчать на меня не будешь?

-Не-а.

-Вот меняются же люди. Ладно. Я пошел.

-А поесть? Ты ведь там упадешь без сил.

-Я взял Бенто. Так что не умру. Пока!

Цуки покинул комнату. А потом и дом. А я мысленно жалела всех волейболистов. Даже нормально покушать нельзя. Эх. Жаль.

Стало грустно что цуки ушел. Даже поболтать не с кем. Но потом... Я вспомнила что дома совсем одна. Актеру как я давно знаю уходит на дополнительные занятия по субботам. А цуки ушел прямо на глазах. Родители как мне сказали в командировке.

-Да здравствует одиночество!

Надо пользоватся моментом и по рассматривать комнату цуки. А то он вееечно бурчит. " Не трогай динозавриков" " не трогай наушники" "не трогай книги".

А сейчас мне можно все!

Я встала с кровати. И начала подходить к моей самой главной цели. Коллекция динозавров.

Над рабочим столом цуки есть полочка. А на ней всякие динозаврики. Плюшевые, пластмасовые, железные, деревянные, даже есть фарфоровый.

Я подбежала к столу и встала на стул что бы дотянутся до полки. И когда я нормально увидела эту коллекцию... Свет ударил мне в глаза.

-Это прекрасно...

Многих динозавриков я вижу впервые. Но нескольких помню. Вязаного например дарил актеру когда еще тот был в средней школе. А тот как брелок на ключи дарила уже я. Тут есть достаточно динозавриков ср своей историей. Каждый хранит какое-то счастливое воспоминание.

Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя