Наконец-то. Доом. И без всяких волейболистов.
Я зашла и хлопнула за собой дверь.
-Я дома!
Хм. Тишина. Я начала разуваться. И тут услышала как ко мне кто-то спускается.
-Ну наконец-то Минори, а у меня вопрос. Зачем...
-Ну. Привет.
Да. Вот я говорила что-то случится. Вот и случилось.
Куроо стоял на лестнице и смотрел на меня. К нему вышла Минори.-Куроо... Я тебе всё обьясню.
-Мне и так всё ясно.
Ровно через 20 минут вся некома и я сидели в комнате Минори. Я посмотрела на льва. Он был грустным. Это логично...
-Минори, а почему ты не сказала что у тебя есть сестра?
-Не ваше дело.
-Эй! Ты обещала нам что если у тебя появятся родственники то мы об этом узнаем первыми!
-Так вы и узнали первыми!
-Да. Но почему от куроо.
Я сидела около стола. И всё. Абсолютно всё пялились на меня. Логично. Я когда следила за ними тоже пялилась. Как говорится... Жизнь - бумеранг. А интересно. Я потом Минори тоже прятать буду?
-И так. Но... Ты же помнишь обещание?
-Я конечно извиняюсь... Но... КАКОГО ХРЕНА Я ТАКОЕ СОБЫТИЕ?!
-Пару лет назад Минори и куроо договорились. Что если у неё появится брат или сестра. То она в первые минуты сообщит всей некоме. И мы попросим брата - пойти играть в некому, А сестру - стать менеджером.
-Ага... А зачем так усложнять?
-Пф... У Минори спроси. И кстати у правила есть одно НО.
-Если брата или сестру будут скрывать. То они мнгновенно идут в некому...
Лев сказал это и опустил взгляд. Видимо не только мне эта ситуация не нравится. Всё смотрели на меня. В том числе и этот лохматый. Меня заставят идти в некому. Из-за тупого дружеского обещания. Что за бред...
-Но так нельзя! Я не могу становится менеджером! Пф. Я ДАЖЕ ПРАВИЛ НЕ ЗНАЮ.
-Если сказали пойдёшь значит ПОЙДЁШЬ.
Минори агрессивная. Я тоже. Всё таки она виновата в этом. Лучше бы рассказала обо всём сразу. Зачем МНЕ ПОРТИТЬ ЖИЗНЬ?!
-ИЛИ НАХРЕН! Я НЕ ВИНОВАТА В ЭТОМ. КАКОГО ХРЕНА ДОСТАЁТСЯ МНЕ А НЕ ТЕБЕ?! ЭТО НЕ ЧЕСТНО!
-ЗАТКНИСЬ.
Минори ударила меня по щеке. Со всей силы. Я уже хотела дать отпор но нас остановили. Меня схватил лев, Минори куроо.
-Куроо... Не надо портить жизнь ребёнку. Зачем ей идти туда куда она не хочет? Тем более причём тут она?
-Во первых. Не я придумал этот договор. Во вторых. Мне плевать. Хоть идёт, хоть не идёт. Это её решение. И я полностью на твоей стороне.
Вскоре всё успокоились и разошлись по домам. Но меня мучал вопрос... зачем МИЧИКО так поступила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ]
FanfictionКуроо Тетсуро/ОЖП ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА В этом фф куро НЕ секс-машина. отвечаю. пожалуйста читайте главы по номерам. У меня сломался ваттпад и теперь главы прыгают с одной на другую