48 • домой.

112 6 0
                                    

-А потом мы врезались. Вот.

Лев закончил наш увлекательный рассказ. А кемна смеялся. Смешно ему. А нам нет. Куроо др сих пор страшно смотрит на нас.

-АХМДСЛАЛЬ. КАК ВЫ В СТЕНУ УМУДРИЛИСЬ ВРЕЗАТЬСЯ ЛСТСОСШСЛУЬУДВХЧХАХАХАЖАБ.

-Больно вообще-то!

-Ага. Ага. А ноги проводить тебе не больно когда через 3 часа соревнования?

Лев опустил голову. Наверное это еще не вся лекция Тетсуро. Он вообще не такой ворчливый.

-Я конечно очень злюсь на вашу беспечность.... Но я рад что Мичико сдесь. С возвращением.

Тетсуро тепло улыбнулся и слегка прикрыл глаза. Льву завидно. А мне приятно. Я тоже рада этому воссоединению.

Когда пришли остальные начали спрашивать. Как тут? Чего нового? Как школа? Карасуно? Друзья?

А я им все рассказывала. Каждую мелочь. Каждую минуточку своей жизни тут описала в подробностях. Даже те с кем мы толком не общались грели уши и задавали вопросы. Я была рада. Я была очень рада. Мы ехали и делились впечатлениями. Теперь я не считаю Токио городом тьмы и грусти.

-Приехали!

Тренер некомат прокричал на весь автобус. Все встали и начали потихоньку выходить. Я сидела на задних сидениях поэтому ползла последней. Когда я уже хотела выйти меня остановил тренер.

-Не знаешь где твой настоящий дом? Сендай или Токио?

-Это знаете все так трудно. Вроде в Сендае я родилась и выросла. А вроде сердце уже привязано к Токио...

-Что бы ты для себя не выбрала запомни. Куда бы ты не пошла. Будь это Бразилия или Сеул. Твоя душа все равно вернется туда где ей место. Поэтому можешь не волноваться. Она уже все решила.

Тренер слегка улыбнулся и подтолкнул к выходу.

Что он имел ввиду? Твоя душа все равно вернется туда где ей место...

Я встала около Куроо. Напротив спортзала. Оттуда были слышны удары мячей и скрип кроссовок. Запах пота. И не много Носков....

-Они наверняка удивятся твоему присутствию.

-Да скорее всего Савамура меня убьет...

-Мы рядом. Поэтому не посмеет.

Мы зашли в зал. Я все таки путалась в ногах Куроо. С ним чувствуешь себя в безопасности.

Я смотрела на свою команду. Неужели меня никто не заметил? А нет. Заметил. Самым первым был сугавара. Он шепнул об этом цуки. А уже оба смотрели в мою сторону. Они начали подходить.

-Мичико. Давай поговорим?

Сугавара был обеспокоен моим поведением. И слегка наклонился ко мне. Куроо положил руку мне на голову.

-По какому поводу?

Голос звучал очень грозно. Думаю им было не по себе. Но я знаю сто эти люди не сделают мне плохо.

-Я быстро.

Я выскочила из защиты Куроо и отошла с Карасуно за угол. Они смотрели на меня нервно. Цуки скрестил руки. Я была настроено серьезно.

-Ты выбрала некому? Почему?

-Вы ведь мне никакого внимания не уделяете. У вас то экзамены. То тренировки. Отвецтвенные соревнования! Вам ведь плевать на меня. Некома несмотря ни на что общались со мной. Даже в самое трудное время. Да. Они не сразу были хорошими друзьями. Но они не забросили наше общение прикрываясь своими делами...

Мне было обидно. Я не хотела признавать правду но жто так. В лагере когда было свободное время мы проводили почти все время вместе. Но с приездом они забили на меня. Понимаю. Дела. Но почему от них страдаю я?

Они переглянулись.

-Ох... Прости. Видимо мы и правда очень виноваты перед тобой... Но. Если тебе хорошо в некоме... То почему нет?

-Мы можем ведь связь поддерживать и на расстоянии.

Цуки слегка отвернулся. Стыдно гад.
Они как никто другой понимают ситуацию. Хоть она и не на их стороне. Мы помолчали и также молча разошлись. Все таки мы задерживаемся игру.

Мальчики сообщили о нашем решении команде от чего все явно негодовали.

Игра была веселой. Для некомы. Карасуно вечно мазала. Неуверенные движения рождали промахи. Даичи был на пределе. На 5 игре решили закончить. Победитель и так ясен.

Все начали расходится. Мы пошли радостные к автобусу. Когда ч заходила я услышала Тихий мягкий голос.

-Прощай. Надеюсь все будет хорошо...

Я обернулась. Это был цуки. Он слегка улыбался. Смотрел как в последний раз. Глаза блестели на солнце от подступающих слез.

-Обещаю.

Я улыбнулась ему и села в автобус.

Мы поехали. Карасуно еще долго смотрели нам вслед. Кто-то грустил. Кому-то было все равно. Все начали расходится. Поехали домой.

Теперь все так как и должно быть.

Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя