-私たちは皆さんに悲しみと喜びを分かち合いました。私たちの心は似たようなものになりました....
〘-Мы пережили с тобой горе и радость. Наши сердца стали похожи...〗-Кто я?
-Куроо Тетсуро...
-Куроо? А может ты неудачник?! ХА-ХА
Опять. Опять этот сон. Опять этот голос. Он начинает потихоньку сводить с ума. Невозможно нормально спать. Когда я последний раз высыпался? Уже не помню...
Я посмотрел в окно. Там было темно. Логично. Ночь на дворе. Все нормальные люди давно спят. Один я шатаюсь как истукан. Я включил свет и посмотрел на себя. Круги под глазами, кожа побледнела... Но Мичико замечает только растрепанные волосы. Хотя почему только Мичико. Все это замечают. Всем интересны только внешние качества. Для кого-то красавчики а для кого-то чучело.
""""
-Мы расстаемся.-Почему?
-Судзуя мне все рассказал. Он в отличии от тебя не шлюха.
-Но...
-Видеть тебя больше не хочу...
-Ну и пошел нахер. Никто тебя таким скучным не полюбит. И вообще ты уродина. Пытался причесаться? Я твоя первая и последняя девушка.
""""
-Не полюбит... Не полюбит. А может полюбит?
Я смотрел на Луну. Она ведь не очень и красивая. А все равно все любят. Может... Стать Луной?
Отражение так не считает. Я глянул в зеркало. И вновь. Перед мной встал Страшила. Он похож на мертвеца. Или зомби. Но явно не на Луну.
-Нет. Видимо не полюбит.
Даже Кей. Он ведь... Отвратительный. Его колкие шуточки и токсичная личность никого не отпугивает. На вид не первый красавец. За что его любят?
За что его? Почему не меня? А чем я хуже? Мы ведь на равных. Тогда почему он лучше? Почему...? Почему? Почему? ПОЧЕМУ?
-ПОЧЕМУ ОН!?
Я схватился за голову. Начал буквально вырывать волосы. Надеясь что с каждой прядью уйдут и эти мысли. Они начали отравлять. Я поменялся. Будто тело одно и тоже а вот... Мир изменился. Он стал более темным и непонятным. В какой то момент я понял Мичико. То почему она скрывала раны на руке и почему сбежала. Ведь убегать от проблем гораздо легче чем бороться с ними. Хотя может все зависит от чего-то другого...?
-Утречко!
-Не Ори.
-А как ты в школу просыпался?
-Со слезами...
Цуки начал ежится на кровати.
-Вот ты мне жаловалась на бессоницы... Вопрос. Где они?
-Ты о чем?
-Это у меня бессонница потому что ты пинаешься во сне!
-Если ты о той которая мне снилась около недели назад то можешь забыть. Она меня теперь не тревожит.
-И что тебе снится?
-Ничего. Абсолютное ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ]
FanfictionКуроо Тетсуро/ОЖП ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА В этом фф куро НЕ секс-машина. отвечаю. пожалуйста читайте главы по номерам. У меня сломался ваттпад и теперь главы прыгают с одной на другую