Чей-то бубнеж разбудил меня. Я по морщилась и открыла глаза. Около моей койки стоял Куроо и... Мама?
-Я позабочусь об этом не пережи... Мичико?
Тетсуро приблизился ко мне и понеслось. Он мне напомнил Сугавару. Хотяяя... Он ведь тоже Мамочка некомы?
-Все нормально? Как себя чувствуешь?
-Все более-менее... А.. Мы в больнице?
-Да. Мы тут
Куро смотрел с некой грустью и напряжением. Что с ним? Наоборот ведь радоваться нужно. А он. Хотя Тетсуро редко грустит без причины. Может правда что-то случилось?
-Мы все обдумали. И ты сразу после выписки поедешь в Сендай.
-Что?
В Сендай...? Неее я скорее всё ослышалась. Куроо и мама ведь так просто меня туда не отправят. Тем более тут же семья и.... Друзья?
-Ты же как то жила там до этого с цукишимой. Вот сейчас и поедешь туда на постоянное проживание. Мы останемся тут.
-А цуки? Где он?
-Сразу после инцидента его силой отправили обратно. А школу закрыли на некоторое время....
В воздухе повисла тишина и напряжение. Все настолько серьезно? Почему все произошло так резко. Я даже не успеваю следить за мыслью разговора.
-Ладно. Я вас оставлю на едине. Не буду мешать.
Моя мама вышла из кабинет слегка подмигнув мне. Как только дверь хлопнула Куроо сел около меня и откинул голову. Будто о чем то задумался. Погрузился в свои мысли. И ничего ему не мешало думать. Как в вакууме... Иногда даже завидую его сосредоточенности
Я ткнула пальцем в его щеку и он "проснулся".-Что произошло? Я ничего не помню....
-На тебя напала Камико. Она просто обезумела. Мы с Судзуки ее чуть задержали. Что бы тебя окончательно не прикончила. Потом вызвали полицию. И ее задержали. Но срок не дали. Родители смогли отвертеться деньгами.... Я бы сейчас с удовольствием уехал из города. Но увы. Только у тебя есть эта возможность.
-Погоди... Тоесть она. ..
-Еще на свободе. Я тоже это считаю несправедливым. Она ведь тебя чуть ну убила...
Куроо повернулся всем телом ко мне. И начал разглядывать меня. По всему телу были небольшие шрамы и синяки. А на животе пришлось даже делать операцию...
-Чего смотришь?
-Хочу посмотреть что натворил.
-Это ведь она сделала. Почему ты винишь себя?
-Ведь из-за любви ко МНЕ она так с тобой обошлась. Думаю тебе будет безопаснее жить в дали от Токио. Что бы километры разделяли нас.
Тетсуро встал и потихоньку пошел в сторону выхода. Но он встал у самой двери. Опять о чем то задумался и повернулся.
-Но если вдруг. Понадобится моя помощь. Звони. Ты знаешь мой номер. Все таки. Как-то раз я смог уберечь тебя.
-Поверь.. Не раз. И даже не два.
Он слегка ухмыльнулся. Это даже похоже на улыбку. Но Тетсуро покинул палату оставляя меня наедине с собой. Все таки этот кот умеет навести кашу в голове. Похоже мне понадобится много времени что бы все профильтровать и понять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ]
FanfictionКуроо Тетсуро/ОЖП ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА В этом фф куро НЕ секс-машина. отвечаю. пожалуйста читайте главы по номерам. У меня сломался ваттпад и теперь главы прыгают с одной на другую