46 • сон

97 8 3
                                    

Завтра соревнования... Так не хочется проиграть. Интересно с кем мы будем играть... Даичи не подпускает меня к менеджерской деятельности. Хотя что там. Он в принципе не хочет видеть меня в зале. Я его понимаю. Слишком много проблем доставляю...

Стою у зала. Жду цуки что-бы пойти домой. И как обычно он выходит первым. Мокрый как мышь.

-Вас что там пытают?

-Есть такое. Ликуй.

-В смысле?

-Играем с некомой.

-...

Молчание. Вроде и радостно. Я соскучилась по ребятам. Но и вроде столько плохого случилось. Хотя... И добрых воспоминаний было немало...

-Я же смогу поехать с вами?

-Ну-у.. Если укай разрешит. А что все таки хочешь обратно?

-Я соскучилась по ним...

Приятный аромат. Волосы мягкие черные. Их развивает легкий ветер. Он протягивает руку с длинными худыми пальцами. Смотрит так приятно. Глаза вроде хищные. Но знаешь что этот человек не навредит. Ты знаешь его. Прекрасный капитан волейбольной команды некома... Он снова рядом. На расстоянии вытянутой руки. Почему я раньше не ценила этого. Слегка мятая рубашка. Он подходит. И обнимает. Его теплое тело согревает в любое время. Сам факт уже греет душу. Кончики пальцев особенно теплые. Даже горячие. Он дышит прямо в шею. Резко отпускает. Его ждет Токио. А я? Я так и буду тут одна. У всех экзамены... Соревнования. Я не виню их но я тоже хочу внимание. Которое мне давал Куро. Он буквально растворяется в воздухе.

-Стой. Не уходи!

Я хватаю его за запястье. Сжимаю со всех сил.

-Не оставляйте меня...

Появляются остальные. Судзу. Сато. Минори. Камико. Кемна. Лев. Все они тепло улыбаются. И машут мне. Я знаю... Я верю... Они же помнят меня?

-Стойте... Стойте. СТОЙТЕ! ПОГОД-ДИ... А Я?

Я бегу. Нет... Несусь к ним. Но невозможно обнять то что увы снится. Единственное что от них осталось жто их улыбки и наш смех. Те счастливые дни. ...













-Нет.

-Ну пожалуйста!

Лев опять пристает к Куроо. А вместе с ним и Сато с судзу.

-Мы не доставим проблееем.

-Честно при честно!!

-Я же сказал нет. Если вас спалят то нам ВСЕМ крышка.

Куроо скрылся за углом. А пепвогодки успокоились и остановились. Лев хотел что бы они поехали с ними. Веселее же.

-Ну... Я сделал все что смог.

-Спасибо на этом.

Судзуя попросил прядь упавшую на лицо. И впился в глаза Льва.

-Вы же ее точно заберете?

-Конечно. Планы Куроо еще никогда не проваливались.

Опечаленные подростки пошли по кабинетам. А Тетсуро вернулся в Хайбе. Он схватил его за галстук и притянул к себе. Смотрел как зверь. Хочет его уничтожить. Все таки все капитаны сейчас нервные.

-Еще один такой цирк. И я тебя вообще на соревнования брать перестану. Понял?

-Ага Ага.

Куроо пустил Льва и пошел дальше по своим делам.

-Завтра матч. Ударишь в грязь лицом - убью.

Тетсуро ускорение л Шан и скрылся в недрах коридора. А Лев остался стоять посередине. Он искренне не понимал всю нелегальность и опасность ситуации. Они же ведь не новички. Второй раз в Токио возвращают.

-Ой ой ой ой. Псих.

Куроо буквально пролетел у него перед носом.

-Еще слово. И я тебя не допущу к команде. Будешь как паника дома сидеть.

Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя