С горем пополам мы приехали в этот лагерь. На парковке стояло уже два автобуса. На нем было написано... Не самое лучшее для меня... Старшая некома.
Я задрожала как осенний лист на ветру. Хотелось плакать. Понимать что твой провал близок...ужастно. Это заметил весь салон.
-Не бойся. Мы не отдадим тебя этим кошакам!
-Да. Если что. Просто спрячем тебя у менеджеров. Они не имеют права туда лезть.
-И вообще. Ты Джунко, а ее мичико. Просто не показывай вид.
-И побольше колких фраз. Я то знаю что ты это умеешь "сестренка".
-Что тут у вас происходит?
Тренер укай и Такеда Сенсей вмешались в наш разговор.
-Мичико сбежала из некомы.
-И мы не хотим что бы они ее забрали.
-Она даже волосы покрасила и сменила имя на Джунко!
-Джунко значит... И дайте угадаю сестра цукишимы?
-Ага.
-Чтож... Если это вам так сильно надо. Я могу вам помочь.
-Правда?
-Да. Но не за бесплатно. Если хотите сохранить ее то работайте усерднее. И выкладывайтесь на все сто.
-Хорошо!
-А теперь. Выходите. Нас там уже заждались.
Мы потихоньку вышли из автобуса. Я для правдоподобия всей истории шла с цуки.
Пока все медленно выходили из салона цуки надел мне очки с прозрачными линзами.-Цуки... Откуда ты..
-Одолжил у актеру. Подумал что с ними ты будешь более неузнаваемой. Я в хорошем смысле.)
Мы вышли на улицу.
Около нашего автобуса столпилась вся некома.
Эти лица... Она вызывали у меня страх. Страх того что я опять увижу их. Не хочу в Токио... Не хочу страдать... Не хочу видеть не Минори не Куроо. Мне они не нужны! Мне нужны только Карасуно. Только правда и никакой путаницы. Токио для меня как комок ниток. Возможно найти только начало. Конец этих мук ты увидишь не скоро. Возможно у тебя на это уйдет даже целая жизнь. ..
Я осмотрела всех их. Они тоже разглядывали нас. Нас попросил встать укай что бы команда с одной стороны, а менеджеры с другой. Мы так и сделали.
Куроо посмотрел на конец. Там как раз стояли мы. Он оглядел с ног до головы меня и Ячи.
Что бы быть сестрой цуки, нужно думать как цуки. Будем тырить у него только такие себе качества. Он на всех смотрит чуть с высока. И пускает шуточки. Значит нужно делать как он.
Куроо повернулся к даичи.
-Три менеджера? Реально?
-А что? Завидуешь?
Знаете. Сейчас я поняла цуки. Когда один раз пустил полку фразу. Хочется продолжать и продолжать.
Говорят смерти в лицо смеются или герои или идиоты. Чтоб вы понимали ничего геройского во мне нет..
-ПФ... Завидовать падшим голубям?
-Дядь ты сюда шутить пришел? Ну смотри... Если мы падшие вороны, то вы... Хм... Помоечные крысы?
-Крысы?! Да ты хоть видела наш символ?! Мы коты!
-Ямамото успокойся.
-Вы же нас назвали голубями. Мы тоже между прочим вороны.
-Предлагаю не раздувать конфликт и просто разойтись.
Куроо хоть где то ты уловил грань где нужно промолчать.
Наша команда прошла в свои комнаты. Парни в свою комнату, а я к менеджерам.
Как только мы пересекли порог комнаты на меня набросились.
-Мичико ты молодец!
-Настолько влить в роль еще никому не удавалось!
-Боже! Ты просто не имеешь шанса на проигрыш.
-На самом деле если ты долго общаешься с человеком, то какая-то часть переходит к тебе.
Поэтому во мне есть эта частичка цуки. Осталось лишь раскрыть все ее возможности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ]
FanfictionКуроо Тетсуро/ОЖП ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА В этом фф куро НЕ секс-машина. отвечаю. пожалуйста читайте главы по номерам. У меня сломался ваттпад и теперь главы прыгают с одной на другую