24 • прощание

217 13 3
                                    

Наступило утро. Все вещи были собраны. И сейчас мне надо было идти к некоме. Но мы решили с Карасуно еще раз попрощаться.

-Ты, это... Не забывай нас.

-Храни наш букет!

-И ложку от леденца!

-А чья она?

-Шимидзу.

Ко мне подошели Сугавара и шимидзу.

-Мичико. Если тебя будут посещать плохие мысли звони нам.

-И если даже это кошмар.

-Обязательно....

Я повернулась к цуки.

Он почти плакал. А нет. Его слеза уже потекла по щеке. Редкость увидеть плачущего цуки. Он ведь всегда такой вы, высокомерный. Но сейчас видимо он очень сильно расстроен.

-Звони пожалуйста... Нам тебя будет не хватать..

Я подошла и обняла цуки так сильно на сколько может любить человек. Он все таки мой лучший друг. Хоть и мы чаще общались с Второгодками. Но все равно. Это мой самый лучший друг. Ради которого я и приехала сюда. Только благодаря цуки я поняла что значит быть счастливым.

-Мичико... Давай я провожу тебя?

-Давай.

Мы с цуки выбрались из толпы. И пошли к выходу. У самого порога я развернулась и посмотрела на Карасуно в последний раз.

-Я буду скучать по вам...

Мы покинули комнату. И пошли к некоме.

Там нас уже ждали. Цуки остановился в 3 метрах от них. Я не поняла в чем дело.

-Цуки?

-Иди. Они тебя ждут...)

Он улыбнулся сквозь слезы. Это самое редкое что можно увидеть на лице цуки. И самое искренне что он может сделать.

Я обняла его руку. Очень аккуратно.

-Не хочу...

-Мичико ты что там застряла!

По щеке мокрой дорожкой побежала слеза. Эта маленькая слеза держала в себе тонны боли. Но... Что мне остается делать? Правильно. Ничего. Точнее просто слушать и выполнять что мне говорят.

Я начала медленно отдалится от цуки. Постоянно оглядываясь. И надеясь что это сон. И сейчас я проснусь в кровати. Рядом валяется цуки. И вот вот прозвенит будильник. Он пойдет на тренировку, а я опять буду рассматривать его коллекцию динозавриков.

-Увидимся на каникулах... Коротышка...

Цуки развернулся и пошел к Карасуно.

А я уже в это время шла с некомой.
Хотелось убежать и никогда не возвращается сюда. Хотелось уйти к Карасуно. В свою семью где ты дорог. Но к сожалению это все м
во лишь желание.

Мы начали заходить в автобус. Меня посадили у окна с Куроо. На этот раз нашей разсадкой занимался некомат. А я думала что мы сами выбираем с кем садится. И надеялась сесть одна.

Все сели и в окне я увидела как все первогодки с Танакой и ноей бегут к автобусу. Машут руками и прыгают. Даже цуки сейчас ведет себя как ребенок.... Они улыбались так же искренно как и в нашу первую встречу.

Эта улыбка очень заразна. Я непроизвольно начала повторять их движения. Так же маша руками
К ребятам присоеденился Сугавара. Он тоже начал повторять их движения.

Автобус тронулся и поехал. Моя "группа поддержки" побежала за ним. Так же паралельно улыбаясь. Кагеяма и Хината опять бежали наперегонки. Для них любая ситуация станет поводом для соревнований
Но скорость увеличилась. Ребята просто не смогли догнать автобус.

Теперь у меня в переди не радость смех и друзья. А грусть, слезы и проблемы... И Минори. Которая видимо меня возненавидела.

-Наверное они тебе очень дороги...

-Ты не представляешь как за пару недель мы сблизились. Я уже скучаю по ним.

Я прислонилось головой к окну. Спать не хотелось от слова совсем.

*-Как только приедем домой... Я тебя Актеру скормлю...*

-Жаль что домой мы не приедем...

-Что?

-Цуки обещал меня актеру скормить. Но как видишь не скормил.

-Дома я тебя маме скормлю.

-Минори... Успокойся.

-Не. Актеру лучше.

Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя