Мы уже шли по кварталу жилых домов. Токио всё таки красивый город, но очень большой. Ночью тут горят тысячи фонарей. И цветёт сакура. Это очень красиво. Но после цветения сакуры, начинается учёба... Апрель уже послезавтра. А ещё и новая школа... Эти мысли только убивают, лучше думать о чем нибудь другом.
-Мичико. Мы пришли. Теперь ты Мичико Хаяси.
-Хаяси.
-У тебя будет старшая сестра. Прошу её слышатся. Нам нужно работать, а она будет за тобой приглядывать.
-Мам, мне не нужна нянька. Я в силах сделать всё сама.
-Не спорь. Всё уже решили.
Мама подошла к светлому дому с тёмно-коричневой крышей. Он был двухэтажный. Меня это радовало. Но ещё больше меня радовала сакура прямо под окнами.
Мы зашли в дом. На пороге нас встретил приятный на вид мужчина и девочка выше меня на 10 см. Я 163, а она примерно 170. Но мы были достаточно разные. У меня были чёрные волосы чуть ниже плечь, а У неё были волосы ниже талии. Завязанные в два хвостика. У меня глаза были как У цуки. Только У меня были янтарные с оттенком зелёного. А У неё голубые как море. Она смотрела на меня с отвращением.
-Здраствуйте. Мисс Акеми и Мичико. Теперь это ваш дом. Мичико твоя комната на втором этаже ма против комнаты Минори.
Я сделал всё как сказали. Пройдя на второй этаж я увидела открытую дверь. Это была почти пустая комната. Только стол и шкаф заполняли её. Надо расставить вещи...
В комнату зашёл мой... Отец? И дам мне матрасс, подушку и одеяло. Он улыбнулся мне.
-Держи. А то думаю спать на полу не очень хорошая идея.
-Нуу. Я слышала что ночи в Токио холодные. Это правда?
-Конечно. Поэтому ложись спать сейчас. Утром всё расставишь. Кстати. Завтра нам с твоей мамой нужно уехать. Домой придёт волейбольная команда по поводу нового учебного года.
-Волейболисты?
-Да. Мужская некома. Минори менеджер. И лучше будет если ты тоже станешь менеджером. Всё таки идти одной по новому городу опасно.
-Я подумаю над этим предложением. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Он ушёл закрыв за собой дверь. Я поставила матрасс около окна и легла спать.
И правда ночи холодные. Но терпимо. Всё мысли были забиты перевариванием этой тяжёлой ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ]
FanficКуроо Тетсуро/ОЖП ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА В этом фф куро НЕ секс-машина. отвечаю. пожалуйста читайте главы по номерам. У меня сломался ваттпад и теперь главы прыгают с одной на другую