18 • кошмары

211 8 2
                                    

Весь оставшийся день в большом спортзале проходили матчи среди приезжих команд. И я как правило сидела вместе с менеджерами в своем уголке. Точнее шимидзу стояла, а я и Ячи сидели около нее.

Сейчас только закончилась игра с некомой. Карасуно начали играть с другими, а некома пошла в свой участок.

И он как раз находился рядом с нами. Это мне не понравилось. Что мне еще больше не понравилось, это то что Куроо опять начал идти к нам.

-У меня несколько вопросов. К тебе.

Он указал пальцем на меня.

-Во первых. Ты менеджер?

-Я тебе что золотая рыбка все твои делания исполнять. Нет. Не менеджер. Я цукишима Джунко. Сестра Кея.

-Ага. И что ты тут делаешь?

-А вам какое дело до нее. Вы капитан некомы, а не Карасуно. Так что не лезте к ней.

-Хорошо... Хорошо...

Куроо слегка поднял руки и вернулся к своим.

-Шимидзу, а мы не знали что ты так можешь.

-И вам обоим тоже нужно учится давать отпор без наездов. Как видите очень полезный навык.

Так прошло все время до вечера. Матчи, отдых, потом опять матч и еще матч. Куроо тоже вертелся около нас. Но подойти опять не решился.

Настала ночь. Все уже спали. Все. Кроме меня.

Что-то как будто подбиралось меня. Что это за чувство? Страх? А может это глубокая печаль? Или чистейшая ненависть.

Мысли нахлынули в один момент. Воспоминания детства и настоящего делали ком в горле. Настоящее и кошмары перемешались. Теперь непонятно. Что есть что.

Кто я? Мичико Хаями.

Точно Хаями? Ты ведь сейчас в Сендае, а не в Токио - Ладно. Я Мичико Като.

Като? Хаха. Като ты была когда родители были вместе. - Я.. Джунко Цукишима.

Нет... Джунко Цукишима ты для них. А я спрашиваю. Кто ты на самом деле. -Я.. Я...

Ты разве не поняла. Ты... Никто.

Тебя. Нет.

Я проснулась в поту. Вокруг все мирно спали. Стало страшно. Все кошмары растворились в реальности и теперь их невозможно различить.

В такие моменты еще в далеком детстве я выходила на улицу. И просто смотрела в даль надеясь что меня сожрут те монстры.

Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя