-何してるの?!ストップ !
<Что ты делаешь?! Остановист-Где, где, где... А вот она.
Девушка посмотрела на столик в прихожей и нашла свой блеск для губ. Она взяла его подошла к зеркалу и нанесла его. Чмокнула отражению в зеркале и вышла из дома.
Девушка бежит к набережной реки Сумида. Ей нужно прогуляться с одним парнем. Он долго отказывался но это ее не останавливало. С горем пополам он согласился и это ее шанс ослепить его своей красотой. Но как свойственно любой девушке она опаздывает. И уже видел ждущего парня.
Она подбежала к нему и чмокнула в щеку. На что парень слегка оттолкнул ее. Видимо ослепить сегодня не получается.
-Камико. Если будешь продолжать так себя вести я просто пойду домой.
-Ты и так дома сидишь больше чем нужно. Только школа и волейбол. Посмотри на себя. Ты ведь стал почти как Мичико.
-Чего плохого в этом?
-Плохо то что ты стал вечно уставшим. Как смесь кемны и этой девчонки. Я тебя вывела сюда что бы ты отдохнул и...
-Понял. Уже иду.
-Да я же шучу!
Куроо и впрям стал копией Мичико в свое время. Глаза вы рожали полную безразличие. Да почему только глаза. Он сам стал не своим. Из слегка высокомерного капитана. Он стал ходячим мертвецом. В хто время Мичико наоборот. Она похорошела, повеселела. Как будто черная полоса в ее жизни исчезла. Она хочет жить. Экспепементировать. Как например сейчас.
-Нет.
-Ну цукиии!
-Тебя из г школы нафиг выгонят.
-Не выгонят.
-Вообще. Блонд это уже край. В синий я тебя красить не собираюсь.
-Ну давай хотя-бы пару порядок.
-Ладно. Если что модно выстичь.
-Эй.
Кей взял уже купленную девушкой краску и принялся размешивать ее в первой попавшейся тарелке. Он надел перчатки и посадил подругу перед зеркалом в ванной.
-Я так скоро парикмахером стану.
-Будешь меня со скидкой стричь?
-Так. Головой не черти. Иначе Пол бошки покрашу.
Мичико начала специально трести головой. Она по идее хотела полностью покрасить. Но ничего. После выпуска рубанки сразу все цвета радуги.
Через ближайший часик все было готово.
-А я думала ты мне челку покрасишь.-Еще больше бы вертелась затылок покрасил. Все. Наш салон закрывается. Можете валить спать. Какой спать время еще 8 вечера.
-Время видела пора по домам.
-Куроо. Ведь только 8. Сейчас город только расцветает!
-Кто расцветает? Бомжи пьяницы и насильники? Я тебя провожу.
-Ой какой ты скучный.
Сегодня парень не оценил абсолютный макияж. Но это не беда. У него еще куча времени. Куроо пошел в сторону дома камико. Уже темно. Зажглись ночные фонари. Как и прогнозировалось. Пьяная толкучка встретилась им по пути. Но никак не помешали. Камико живет не далеко от Куроо поэтому идти им в один район.
-Мичико! Или помогай.
С кухни кричал актреру. Цуки и мичико спустились вниз к домохозяйке. С уходом родителей актеру не вылазит из кухни. Он там буквально поселился. Прокорммтт 3 детей и себя не так просто как кажется.
-Опять....?
-Да. Ну как тебе? Идет синий?
-Нормально. Но в школе не оценят.
-Почему.
-По кочану. Помогай старшим. Сгончй в магазин за молоком.
-А почему не цуки?
-Во первых. Пока тебя нет р-н по 10 раз в магазин ходит. Во вторых. Он вечно что-то забывает. Во вторых. БЫСТРО.
-Поняла.
Мичико рванула в прихожую. Надела ветровку и кроссовки. Прямо в шортах прямо по холоду. Она взяла деньги и закрыла дверь.
Ближайших магазина два. Это тян-тян который чуть дальше. И какой-то ларек. Который чуть ближе. Думаю выбор очевиден. Мичико пошла в ларек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ]
FanfictionКуроо Тетсуро/ОЖП ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА В этом фф куро НЕ секс-машина. отвечаю. пожалуйста читайте главы по номерам. У меня сломался ваттпад и теперь главы прыгают с одной на другую