Мы уже бежали к автобусу. Почему? Правильно. Я проспала. Пока мы бежали цуки меня даже ругать успевал.
-вот как так можно мичико?! Проспать на час?!
-Да... Честно... Ъх. Я НЕЗНАЮ!
-Ой. Вот не бегаешь никогда поэтому и задыхаешься.
-Я?
-Ойййй. Все беги и молчи. Так может сможешь не сдохнуть ближайшие 3 минуты.
Бегать я от слова совсем не умею. Никогда не любила спорт. Считала что он мне в жизни не пригодится. А вот пригодился бы.
И вот. Мы добежали до остановки. Там уже стоял почти весь состав. Оказалось что мы прибежали еще на 10 минут раньше.
Цуки просто остановился. А я умудрилась врезатся в сугаваруу. Хорошо что мы не упали.
-Вы что бежали?
-Ага. И она чуть не сдохла.
-Ъх... Я... Не умею... ЪХШ БЕГАТЬ..
- Мичико ты что покрасилась?!
-Ага...
-Так. Для начала ты - отдышьсь. А ты Танака перестань задавать очевидные вопросы.
Через 5 минут я смогла отдышатся. С трудом. Но смогла. Теперь нужно занятся бегом. Еще одного сеанса мучений я не переживу.
Вокруг встали Ямагучи и Асахи.
-А зачем ты покрасилась?
-Ты теперь прямо как сестра цуки!
-Для этого и покрасилась.
-ЧТО?!
-Это для того что бы меня не спалила некома.
-Да. Скорее всего в лагере будут и они тоже. Вы же не хотите что бы эти уроды забрали мичико обратно в Токио?
-НЕТ!
-НИ ЗА ЧТО!
-Опять ведь страдать будет.
-Вот вот. Поэтому мы приняли еще одну меру предосторожности. Псевдоним.
-Джунко Цукишима!
-Слушай... А тебе идет.
-Цуки ведь придумал.
-Ой не смущай меня!
Кей изобразил дамочку. А другие начали хохотать с него.
В толпе я увидела шимидзу. Она показала мне рукой идти к ней. Что я и сделала.
-Можно вопрос?
-Конечно.
-Вот... Что бы ты делала если тебя все таки найдут?
-Хм... Сбежала бы сюда еще и еще. Пока от меня не отстанут.
-Ты так сильно любишь это место.
-Ага! И еще! Если сбегут второй раз. То заберу свои документы из некому и переведусь в Карасуно!
-Ты прям как шое. Такое же стремление...
-Хаха! Никогда не останусь в Токио!
Там просто ужасно!-Мичико, шимидзу! Пора ехать!
Мы зашли в автобус. Мой любимый "брат" сел с Ямагучи. Поэтому я решила отомстить и сесть... С шимидзу!
Оооо да! Мне не то что цуки будет завидовать. Танака и нишиноя перед мной на колени встанут что бы поменялся местами.
В общем да. Я села с красавицей Карасуно. У окна!
Сначала в салоне был гул. Потом неведомые силы затащил клуб в мир снов. Даже шимидзу слегла.
А я как истинный наглец думала как же мне на безобразничать.Первой идеей была нарисовать Усы цуки. Но потом я придумала кое что более масштабное...
У шимидзу в рюкзаке. Который кстати был с нами. Есть косметичка. Именно эта косметичка мне и поможет воплотить мой зловещий план...
Я взяла ее и подошла к цукишиме.
Спи сладко.... Пусть тебе приснятся громадные губы и пышные ресницы....Через 30 минут проснулся Сугавара. Я уже к тому времени сидела с сестренкой - шимидзу и делала вид спящей.
Он потёр глаза. Оглянулся. Посмотрел на цуки. Опять потёр глаза. И громко захохотал.
-ХА-ХА-ХА ЦУКИШИМА ЧТО С ТОБОЙ?! МНЕ ЧУДИТСЯ?
От смеха проснулись остальные и то же начали смеятся.
Один цуки не понимал что произошло. Но посмотрев в зеркало. Мир рухнул на глазах. И цуки стал злобным.
-Кто... Это... Мать вашу... Сделал?
-Все спали. Хотя... Если это косметика значит это сделали девочки...
-Но ее могли украсть и сделать это!
-Значит этот кто-то должен был знать об этой косметике.
-Косметичка только у шимидзу...
-Хаха! Танака! Спалился!
-Я имею ввиду что это либо люди рядом с шимидзу.
-Либо ты.
-А я уже знаю кто это это сделал...
Цуки злобно посмотрел на меня. Надо было де так просто спалится.
-Как только приедем домой... Я тебя Актеру скормлю...
-Ну уу. Это будет ооочень не скоро.
Цуки начал убирать мои старания с лица влажными салфетками. А я так старалась...
И так. У меня появилась идея. Делать мини главы которые никак не влияют на историю. Например. Один день из детства мичико и цуки, что происходит в Токио пока ее нет, как жил до этого цуки. И т.д.
Делать такое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ]
FanfictionКуроо Тетсуро/ОЖП ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА В этом фф куро НЕ секс-машина. отвечаю. пожалуйста читайте главы по номерам. У меня сломался ваттпад и теперь главы прыгают с одной на другую