4 • крыши Токио

458 26 6
                                    

Наступило утро. Я одела форму которою мне ещё дала мама. И как эта женщина всё успевает?
Простая черно белая форма и красный галстук. Миленько. По крайне мере мне нравится.

Я задумалась о словах куроо. Всё таки он прав. Я не смогу долго слушать Минори. Нужно раскрыть себя. И показать что кроме Минори тут есть люди.

В комнату резко ворвался лев. Он закрыл дверь и встал спиной к ней. Он обычно спокойней.

-Лев?

-Ага. Короче я тут подумал. Давай я тебя провела до школы. Ты ведь не знаешь Токио.

-Давай, но...

-От них я уже отмазался. Прийду позже. А так просто пойдём по другой дороге.

-Тогда хорошо!

Я накинула уже собраный рюкзак себе на плечо. Всё таки куроо обламается. И я со львом смогу ещё долго скрываться.

-Пошли?

-Ага только как?

-Как как. Через окно!

-Это как?

-Сейчас покажу. Не бойся я так делал кучу раз.

Он открыл окно и протянул мне руку. Это рисково, но... Кто не рескует то не пьёт шампанское!

Я взяла руку льва и мы вылезли на крышу. Он начал при спокойно идти по крышам домов. Как будто так и надо. А я боялась даже шаг сделать. Лев заметил это.

-Ты чего?

-Не красиво будет если топтался по крыше с грязными ботинками.

Я сняла кроссовки и встала босыми ногами на черепицу.

-Теперь можно.

-А если поранишься?

-Знаешь как говорил мой друг? "Только идиоты не будут пробовать что-то новое! "

Лев улыбнулся и видимо поймал мою волну. Он тоже разулся.

И уже босиком мы вместе пошли по крышам домов. Было весело. Какая-то крыша уже нагрелась, А какая-то была ледяной. Но со львом любая крыша казалась классной.

Мы так шли пока лев не сказал.

-Стоп. Тут нужно уже спускатся.

Он обулся и указал пальцем на безлюдную тропинку.

-Вот тут они точно не пойдут. Поверь.

Я последовала его примеру и тоже обулась. И только сейчас увидела. Рассвет. Лучи восходящего солнца были такие тёплые. И красивые. Лев тоже смотрел на этот шикарный пейзаж. На его лицо падал солнечный свет. И эти зелёные глаза казались зелено-янтарными. Почти как у меня.

-Красиво.

-Ага. Восходящее солнце в стране восходящего солнца.

-Хаха и правда. Пошли уже. У нас конечно много времени, но если стоять долго то опоздаем. Сейчас 7.48, а школа в 9.00.

-Да нуу. У нас куча времени. Спускайся давай. А то оставлю тебя на этой крыше.

-Ладно ладно.

Лев взял меня на руки и прыгнул с крыши на забор. А уже с него на землю.

Он поставил меня на ноги и отряхнулся.

-И так. А теперь нам нужно просто идти по тропинке и дойдем до школы. Всё просто.

Мы пошли. По дороге мы бурно обсуждали школу. Что да как. Лев пытался распросить меня о жизни в сендае, но я мастерски уводила тему. По сути в сендае у меня был лишь цуки. Это единственное чем я дорожу сейчас, дорожила тогда и буду дорожить до конца жизни. Конечно у меня много ценных мне людей. Например мама. Она чём-то похожа на цуки. Люблю людей с шуточками.

Иногда кажется что некоторые люди просто как две копии. Причём не только в характере. Если потеряю маму. Будет так же тяжело как если бы умер цуки. Иногда мама жестока и нелогичная. Но всё же это не мешает мне любить её.

Вот и некома. Через 20 минут начнутся уроки. Мы зашли в здание. Мне уже был известен класс и где он находится.

-Ладно Мичико. До встречи. После школы я обязательно проведу тебя до дома.

-Пока Лев.

Он начал уходить а я махала ему рукой. Всё таки Токио не так пуст и бездушен. Тут есть люди которым до меня есть дело.

Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя