25 • это не случайность

266 12 2
                                    

На следующий день мы пошли в школу. Нудное. Мерзкое место. Как и Токио впринципе. Но что мне остается? Правильно. Только страдать.

Давно я не видела своих одноклассников. И Сато.

Она подошла ко мне на перемене.

-Я знаю что ты была в Сендае.

-Да. Прости по..

-Ничего. Я тебе это простила.

-А правда? Тогда к чему разговор?

-О тебе узнал один тип. Он из паралельного класса. Не из класса Льва если что. Тоже новенький. И он заинтересован тобой. Точнее тем что ты смогла сбежать.

-Правда? И кто это?

-Это Судзуя. Он просил называть так. Он хотел посмотреть на тебя.

-М... Хорошо. Мне тоже интересно кто это.

-Тогда идем. Он наверное в классе.

Я пошла за Сато. Она провела меня в какой-то класс. Да. Там сидел парень с необычной внешностью. У него были кудрявые белые волосы и светло голубые глаза.

-Так это та самая которая смогла сбежать.

Он встал и пошел к нам навстречу.

-Наверно быстро бегаешь.

-Нет.

-Может тогда ты сильная?

-Нет. Мне ничего не мешало сбежать.

-Необычно... Никто даже не хотел тебя удержать.. Чтож. Приятно познакомиться. Я Судзуя Нацумэ. Приятно познакомиться.

-Взаимно.

-Я думал за тобой следят. Как за ребенком. Но видимо я переоценил опеку Минори.

-Ты знаешь Минори?

-Да. Если сказать вкратце она сумасшедшая. Ненавидит Куроо хотя дружит с ним. И начинает ненавидеть того кто даже пошутил про их любовь. А хотя сама бегала за этим Куроо хвостиком. Ненавидит причем не только его но и Камико. Хотя она ей ничего не делала.

-Откуда ты столько...

-А ты не знала? Мы дружили с ней. Но она меня достала своей ненавистью. Хочет отмстить через любого. Уверен она и тебя использует.

-Использовала. Теперь ненавидит.

-Чтож. Мы теперь можем понять друг друга)

-Мичико. Тренировки у некомы начнется через 4 минуты.

-А ой. Тогда я побежала. До встречи!

Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя