23 • сказка на ночь

206 15 0
                                    

Вот и настало то время. Когда утром мы уже никогда не увидимся. Сегодня мы с менддерами решили спать с парнями. Что бы устроить недоночевку и поболтать вечерком.

Мы собрались в комнате.

-Время так быстро летит...

-Да. Мы ведь еще так много не успели сделать...

-Не волнуйтесь. Я буду приезжать на каникулы. Типов к папе, но на самом деле буду проводить время с вами!

-Но не забывай о семье. Это ведь тоже важно.

-Сугавара. Вы - моя семья. Карасуно стало местом где мне комфортно находится. И я... Не хочу в Токио...

-Мичико. Не волнуйся. Мы всегда будем вспоминать тебя.

-Да! У нас в семье никого не забывают просто так.

-И если что. Ты всегда можешь писать нам.

Эти люди. Они так добры и теплы. Даже просто стоя рядом можно ощутить это. Из семья стала лучшим местом где я была. Не мой дом, не школа, не некоме не были так близки ко мне. Каждый из них стал мне родным братом или сестрой. Тем кто мог дать совет как двигатся дальше и не опускать руки. Поддержать когда вот-вот упадешь в самую бездну.

Это место я могу смело назвать самым настоящим счастьем.

Ноя подкрался сзади и ударил меня подушкой по спине.

-Ха-ха!

-Ах так...

Я тоже взяла подушку и кинула ее в лицо ное.

-За! Первое правило! Никогда не отвлекайся от боя!

Юу вслепую взял подушку и кинул в меня. Но с реакцией у меня все нормально. Я аригнулась и эта подушка прилетела прямо кагеяме в голову.

-ЭЙ!

Он тоже схватил подушку и кинул в ною. Но только он попал в даичи.

-Кто. Это. Сделал.

-Нишиноя!

-Кагеяма!

-Мичико!

-Значит отхватят все.

Мы начали играть в бой подушками. Кто-то кидался только в знакомых, кто-то кидал из куда попало. А еще был цуки. Который уложил кагеяму в честном. Бою.

-Да как так?!

-А надо следить за своими Кр выми ударами!

-Ах кривыми значит...

Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя