44 • вернуть

117 9 2
                                    

- Привет. Опять тут?

За месяц проведеннвй в Сендае я присмотрела себе местечко. Небольшое озерцо за нашей школой. Место тихое и спокойное. Тут растут сакуры. Точно такие же как и у моего дома. Старого. Дома. Только Сугавара знает об этом месте. Потому стр тоже часто тут ошивается. И в этот раз он спускается ко мне.

Выходные. Можно сдесь хоть весь день сидеть. Но все же я скучаю по Токио. Интересно... Как там?

-А? Привет.

-Я конечно все понимаю. Но осень все таки. Холодно. Надо одеваться теплее.

-Только начало же. Не так уж и холодно...

В Токио мне всегда было холоднее. Намного. Поэтому привыкла к холоду. Я конечно очень ценю заботу суги. Но сейчас это бессмысленно.

-Тебя там Хината и Ноя ищут. Хотят...

-Я не пойду.

Я отвернулась от него. Не очень хочу с кем-то видится. Хочу погрузится в мысли. А точнее в воображаемый Токио. Цветут сакуры. В школу спешат люди. Сато и Судзу вновь улыбаются мне. Волейбольная команда некома вновь одерживает победу...

-Что-то случилось?

-Я скучаю по Токио...

-Правда?

-Да. Несмотря на все то что мне сделали. Я не перестану любить этот город.

- Ого сама Мичико Хаями говорит о том сто хочет а Токио. Я потрясен.

Я посмотрела на сугу. Он опять говорил это со своей улыбкой. Он вообще всегда улыбается. Даже когда все плохо. Всегда даст совет. Всегда поддерживает и дает опору со бы двигаться дальше. Думаю он для многих людей является смыслом жизни. Но у меня... Он уже есть.

-Слушай. Я конечно понимаю что тебе тяжело вновь реабилитироваться. Но... Ты же шутишь так ведь?

-Нет...

Сугавара тяжело вздохнул. Он уже начал уходить от меня но резко развернулся.

-Если тебе тут плохо то лучше возвращается. Если что. Мы всегда тебя поддержим.

Суга скрылся за прекрасными деревьями сакуры.

А я достала телефон и начала листать список номеров. Мне нужен был человек. Который сможет помочь мне.

-Судзуя... Кей... Шимидзу... О. Куроо.

Я позвонила ему. Опять. За весь месяц он ни разу не взял трубку. Хотя обещал что будет поддерживать связь.

-Абонент временно не доступен перезвоните позже.

Гудки. Опять. Что же с тобой не так Куроо? Неужели ты не сможешь мне помочь..?






Глубокая ночь. Улица. Куроо и кемна идут по улице с тренировок. Темно и холодно. Оба прячут носы в пышные шарфы. Тишину прирввает хрипловатый голос Кодзуме.

-Она ведь тебе опять звонила.

-Да.

-Почему ты никогда не берешь трубки? Я думал у вас...

Кемна остановился и посмотрел на Куроо своим кошачим взглядом

-Любовь...?

-Я не знаю. Любовь или не любовь. Но ей лучше забыть Токио. Некому. Волейбол. Город. Друзей. Меня. Ей же лучше.

Мягкий и почти безобидный котенок-кемна превратился в свирепого хищника. Он искренне не понимал точку зрения друга.

-Почему ты так считаешь.?

-Тут для нее не безопасно. Развелось много наркомании и подобных психов как камико. Если встретится с подобными лицо в лицо то...

-Так почему ты не можешь противостоять этому. Убегаешь оттих проблем как трус. Хотя нет. Ты заставляешь бежать. И не оставляешь выбора. Почему ты думаешь что можешь приказывать ей? Если бы не ваша "забота" все было бы лучше

-Как по твоему она может справиться с этим? Токио большой город...

-И в этом большом городе точно есть безопасный уголок где ВСЕМ можно жить спокойно.

-И этот уголок явно не тут.

Кемна начал сверлить Куроо взглядом. Его уровень злости достиг предела.

-А теперь слушай сюда. Если ты считаешь что я всегда буду м тобой на одной стороне то ты ошибаешься если хочешь быть таким слабаком и ссылаться на геройство то можешь меня тоже забыть.

Куроо почувствовал что-то колющее от его слов. Может он и вправду прав? Может опять и опять он делает то чего и не надо. Ведь всегда был героем в глазах других.

-и что ты в таком случае предлагаешь делать?

-Верни все как было.

-Предлагаешь вернуть Мичико?

-Я бы даже сказал украсть.

-Хах. Зачем тебе этим заниматься? Но... Я в принципе согласен.

-Да ты с ней просто чаще время проводишь так хоть отдохну от тебя.

Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя