-おれ。お前を殺すだけだ。
{ я. Я просто убью тебя. }-Пока!
-Пока...
Куроо провёл камико домой. Она предлагала ему зайти на чаек на что он отказался. Куроо скорее хочет... Пойти домой. Да. Это хорошая идея.
Куроо пошел домой.-Вот он.
Мичико завернула за угол и увидела уже потрепанный жизнью магазинчик. Раньше по словам родителей там продавались игрушки. Потом владелец сменился и там начали продавать игровые приставки. Но эта фирма обанкротилась и исчезла. Пришел новый владелец. Он и сейчас там. Продает еду по очень низким ценам. Точнее алкоголь. Но. Может у этот раз все обойдется?
Я завернула к этому магазинчику. Прямо около входа терлась группа подростков. Они точно Пьяны... Я уже хотела идти.
-Эй! Кыс кыс кыс. Котеночек иди сюда.
-Мы тебя не обидим.
Я побежала в обратную сторону как мою руку схватили. Очень резко и грубо.
-Куда. Думаешь убежишь. Нет котенок ты не права.
Один из этих у шлепков догнал меня. И подозвал своих дружков. Каждый раз когда он выдыхал я травилась от его запаха. Смесь алкоголя и сигар. И возможно наркотиков... Почему меня тянет на торч...? Хотя нет... Они же не...
-Отпусти!
Слабость. Та же что и тогда. Не могу ничего сделать. Не закричать не ударить. Я не хочу. Повторить те ошибки.... Нет нет....
-Заткнись внимание привлекаешь.
Не хочу что бы моя жизнь вновь стала кошмаром. Не хочу страдать. Не хочу никого видеть.
-Помогите! Нет.
Голоса нет. Как и сил. Все не может кончится так. Нет. Неужели я опять сдамся...?
Она взяли мои волосы своими жирными руками.
-Не хочешь поработать ртом?
-Не хочешь поработать мозгами?
Удар. Он был больнее чем Минори. Потому что сейчас упала на колени. Наверняка разбила.
-Значит грубить у тебя силы есть.
Он начал расстегивать ремень.
Темно. Придется идти четко по фонарям. Чем бы занятся дома? Может посмотреть фильм? Или...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ]
ФанфикКуроо Тетсуро/ОЖП ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА В этом фф куро НЕ секс-машина. отвечаю. пожалуйста читайте главы по номерам. У меня сломался ваттпад и теперь главы прыгают с одной на другую