19 • игры

242 13 0
                                    

На следуйщий лень Куроо вел себя как ни в чем не бывало. Все так же пытался подходить к нам. Но шимидзу его отливала и посылала куда подальше.

Утром и днем матчи, а вечером мы приходили к парням и играли.

Кто-то протащил карты, Уно, шашки и даже монополию. Мы играли в п или д и еще много разных игр.

Но частенько цуки не было. Его забирал Куроо и его друг.

И в это раз когда мы решили поиграть всей семьей произошло кое что не очень хорошее.

В нашу комнату постучался тот самый долбанутый друг Куро...

-Савамура! Наша команда и некому предлагает поиграть во что нибудь всем вместе! И еще. Это не предложение.

-Хорошо... А где вы все соберётесь?

-В спортзале. Абсолютно сейчас!

-Сейчас? Ладно.

Даичи позвал всех нас и мы пошли в спортзал.

Все были в сборе. Команды сели в тесный круг и решали во что поиграть.

-Бутылочка?

-Если ты гей то можно.

-Эээй. Тогда сами предлагайте.

-Настольных игр тут на всех не хватит...

-Правда или действие!

-Хорошо. Все согласны?

-Ага.

-Тогда давайте так! Что бы все было честно. Будем загадывать не по кругу, а указывая на человека рукой. Указывать на сокомандника нельзя. Савамура начинай.

Все начали играть в правду или действие. В основном загадывали правду. Но было интересно узнать что у кагеямы была девушка.

Никто не указывал на меня. Это хорошо. Но вся некому осматривала меня с диким взглядом. Неужели Куроо все рассказал? Да не. Не может быть.

-Кемна! Твоя очередь!

-Хорошо...

Он указал рукой на меня. Стало страшновато.

-правда или действие.

-Правда.

-Ты. Жила когда-то в Токио?

Вот гад. Он догадывается. Нельзя раскрыть свою истинную сущность. И желательно не прокололся в этой.

-Каким образом? Я сестра Кея. А он в Сендае. Да и никогда с семье1 не ездили туда.

-Просто ты очень похожа на нашу знакомую. Мичико. Он сбежала. И скорее всего в Сендай.

Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя