45 • косяки

110 6 2
                                    

-Ну привет. Готов?

-К чему...?

-Как это к чему? Надо украсть Мичико из Сендая.

-Это была шутка....

-В шутке есть только доля шутки. Пошли.

Кемна не понимал. Зачем Куроо пришел к нему в такую рань. Но еще больше было не понятно чем думает его лучший друг. В какие-то моменты куроо и не похож на о ответственного лидера. Скорее на простого подростка. Без целей и надежд.

-У нас через неделю соревнования.

-С кем?

-Карасуно.))

-И мы...

-Заберем ее с собой. Они ведь так делали?

-Ну а команда... не будет против?

-Помнишь? Я - капитан. А значит слово остается за мной.
















-Ну Мичико! Опять?

И снова. Ты падаешь без сил. И все бумаги которые ты несла тонким слоем покрыли весь Пол. Классное ощущение? Как по мне тоже. Я не смогла уснуть этой ночью. Какой то кот вечно мяукал за окном. Он наверное замерз... Но было очень страшно. И я просто слушала эти критики. Как же классно. Быть слабаком.

-Прости шимидзу... Я все соберу...

-Не надо. Ох... Они были в определенном порядке. Но думаю даичи не будет сильно ругаться.

-Прости. Опять умножила тебе проблемы... Я ведь помочь хотела.

-Ой... Ты с законным приездом стала другой. Может тебя в Токио обратно отправить?

Я просто пожала плечами и пошла в сторону клуба. Узнать и может даже предупредить даичи о бумагах.

Привычный скрежет обуви. Звуки криков и ударов мяча. Я зашла в зал.
И как обычно все отрабатывают пасы. А Суга и даичи что-то обсуждают в стороне. Нужно незаметно узнать расположение духа даичи.

Я подошла к стене около них и начала смотреть за цуки. При этом слушая их.
Кей заметил мой взгляд и подошел ко мне.

-Боже ты всё таки не смогла уснуть?

-Да.

-Это видно. Причем сильно. Видел бы тебя сейчас Куроо упал бы от страха.

-Спасибо за поддержку Любимка.

Кей просто ухмыльнулся и пошел дальше пахать как проклятый.

Блин. Я отвлеклась. Нужно слушать Сугу и Даичи... Сугу и Даичи.... Нет. Не могу сосредоточиться. Столько звуков... Столько шума. Голова раскалывается. Может все таки пойти домой?

Я начал уходит с площадки и опять...

-Мичико...

Бумаги и опять рассыпались. В какой раз? 4 ? 6? 98? Я уже сбилась со счету сколько я косячу. Провинность на провинности. Еще и даичи зол.

-Мичико! Вон из спортзала!! Вон!

Я извинилась перед кьекой и покинула зал. Да. В Токио было лучше...
















- Почему тебе так она важна?
-Не знаю. Просто она. Очень хороший человек. Человек которому нужна помощь

Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя