39 • ночевка

150 10 2
                                    

-Цуки! Короче..

-Мне уже страшно.

-К нам придет Куроо. На ночевку.

-Ага. Ага. Как же похер. Пусть тут хоть жить начнет. Абсолютно все равно.

-А я твое мнение спрашивала? Я просто сообщила новость.

-Но. Тогда я сплю в комнате родителей с актеру.

-Хорошо....

Вообще я рада что цуки и актеру оставили за главных. Цуки вообще всегда плевать. А вот с актеру...

Он почти копия сугавары по воспитанию. Такая же опека и волнение. То не делай. Так не хорошо. В общем контроля больше в разы. А так как мне еще и его придется предупреждать о гостях. Парнях... Поэтому задача усложняется 10 раз.

Я спустилась на родину актеру. И начала кружится вокруг него.

-Что опять случилось?

-К нам гости на ночевку придут.

-Господи... Кто?

-Ну... Куроо.

Пауза. Мир остановился. Все замерло. Это затишье перед бурей. Страшное явление. Через время актеру поднял брови и переспросил.

-Куроо?

-Да.

-Тетсуро?

-да.

-Который капитан волейбольной команды?

- Да.

-Который мужик?

-Скорее всего.

-Ты уверенна?

-Мы с ним уже ночевали. Только у него.

-... Развратница.

-Да почему?

-Спишь с мужиками.

-Да или нет?

Актеру повернулся. И прищурил глаза.
Посмотрел на окно и на меня. Потом на плиту. Повернул голову ко мне и сказал.

-Спроси у цуки.

-Я от него.

-Тогда можно.

Да ладно? Все было так просто?... Радостная и счастливая я пошла ждать Куроо. Мы договорились что он придет ко мне в 22.00. А сейчас 19.47. Ждать долго. Что бы не просохатить время зря я решила леч и посмотреть какой-нибудь фильм.

Время пришло. Я металась в коридоре туда сюда и ждала Куроо. Мой план по возвращению не должен провалится. Он не должен провалится....
Звонок в дверь. Я с открыла дверь. На пороге стоял куроо. Хах. А кто же еще? У него на плече был небольшой рюкзак.

Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя