28 • родители

182 10 7
                                    

Люди кто нибудь знает как починить ваттпад? Я уже 4 раз публикую главу а она автоматом в черновики(( еще у меня написано что главы 33 и порядок не тот. Посмотрите пожалуйста и напишите что у вас может это у меня все тупит.


-------

-Вот как...

Куроо закончил рассказывать. Мне показалась эта история очень странной? Почему они оборвали общение с судзуей? Он ведь ничего не делал.

-Да. Жаль только судзую. На его день рождение распалась наша компания. Да и приятного мало. Думает небось что мы и его считаем виноватым...

-А он так и считает.

-Плохо получается... Можешь передать ему что он не виновен и то что мы всегда Рады видеть его.

-Хорошо... Ну раз уж мы все обсудили.

-Домой пойдешь?

-Да. Минори по головке не погладит.

-Хах. Хорошо сейчас провожу тебя до крыльца.

Мы спустились в низ. И я глянула в окно.

-Черт...

-Что случилось?

-Ливень...

За окном был сильный дождь. Тут даже зонт без силен. Улицы Токио затопило в прямом смысле...

-И что делать..?

-Останешься пока у меня. Как дождь пройдет пойдем домой.

-Хорошо.

-Давай тогда поедим. Ты ведь в школе не обедала.

-Да... Но. Я не хочу есть.

-Если плохо кушать то у тебя могут начался проблемы с желудком.

-Минори рассуждает иначе.

-Я похож на тупую нелогичным стерву которая ненавидит всех и все?

-Нет.

-Тогда идём. А то смотри какая худая. Кода да кости. Будем тебя откармливать.

-Э-э-э. Не надо.

-Шучу. Идём.

Куроо повел меня на кухню и посадил за стол. А сам начал что-то накладывать в тарелки.

-Что это?

-Рис с овощами.

Куроо положил тарелку и палочки передо мной.

-А что ты вообще дома ешь?

-Хм... Что купят или приготовят вкусненького то и ем.

Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя