31• прогулочка

155 12 1
                                    

-君の心はとても甘いに違いない。君の私への愛のように.

Куроо повел меня с Ясуо по набережной. Мы просто ходили туда сюда. И конечно разговариривали. Он рассказывал мне про Ясуо. Оказалось что ему 6 с половиной. Он восхищается Куроо и хочет стать таким же. Мне никогда не доводилось встречать вживую то как ребенок так стремится к чему-то. Может в Токио все не так уж и плохо..?

-А вот у тебя есть какие нибудь двоюродные братья или сестры?

-Ну.... Был один. Но мы не общались никогда. Мне семью заменял цуки. Хотя посему только семью. Он был моим учителем, другом, матерью, психологом и телохранителем.

-Понятно...

Мне показалось что Куроо над чем то задумался. Смотрел куда то в пустоту. Но быстро вышел из этого состояния.

Ясуо ушел от нас потому что он посчитал наши разговоры скучными. Но так в какой-то мере лучше. Намного лучше. Теперь с Куроо можно поговорить и на более больные темы. У меня вообще много проблем. Но есть один разговор который я могу ему  доверить.

-Вот если бы ты что нибудь пообещал. Например что придешь в гости в вторник. Но так получилось что ты не сможешь прийти в гости. То что бы ты сделал?

-Пришел бы в среду.

-Нет. Ты не понял. Вообще не можешь прийти.

-Сказал вы этому человеку все как есть. А что?

-Просто цуки... Он обещал мне когда то давно что каждый мой день рождения мы будем вместе. И так было. Но теперь... Теперь ведь он не может приходить ко мне.

-А когда у тебя день рождения?

-Завтра.

-Правда?

-Да. И от Карасуно не словечка.

-У них сейчас череда матчей. Им тяжело писать тебе.

-Я знаю. Но надеюсь что завтра хотя бы напишут.

-Но не волнуйся. Все будет хорошо. И Карасуно вспомнят и Одноклассники поздравят и мы. И цукишима...

-Ладненько. Мне пора. Скоро родители придут. И я должна быть дома.

-А... Хорошо. Пока?

Я захотела убить Куроо. Так я любила делать с Карасуно. Просто так без какой-либо причины обнимать. Это чертовски смущает людей. И у каждого своя реакция. Кто-то отталкивает. Кто-то обнимает в ответ. Но моя любимая реакция : "зачем? ". Затем. И мне была очень интересна реакция Куроо.

Я приблизилась к нему и обвила руками его тело. Куроо сначала просто стоял. Но потом положил одну руку на голову а второй обнял в ответ.

-И что это значит?

-Это значит пока.

Я отпустила его и побежала к дому. Тетсуро остался стоять на улице. Весь красный как помидорка. Все таки реакции людей на странные поступки бесценна.

Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя