-Да что там?
-Сейчас все узнаешь...
Куроо вел меня в неизвестном направлении. Он завязал мне глаза шарфом и хотел сделать некий сюрприз. Было интересно. Что же этот кот опять придумал...
По ощущениям мы шли по травке. Весна... Сколько прошло с моего переезда в Токио? Год? А может 2? Честно говоря я перестала замечать время. Тут оно летит быстро. Я до сих пор поддерживаю связь с цуки. Мы переписываемся по выходным и можем часами болтать по видеозвонку. Иногда пишут и остальные. Кьека. Коуши. Даже кагеяма как то писал мне...
-Все!
Я открыла глаза. Мы стояли среди прекрасных деревьев цветущей сакуры. Бледно-розовые лепестки лениво падали на землю. А солнце уже садилось. И одаривало город последними лучами.
Глаза Куроо при этой "романтичной" обстановке сияли еще красивее. Он чуть отошел и раскинул руки в стороны.
--Красиво?
-Да... Очень хорошее место для...
-Правды.
-Что?
-Я бы хотел рассказать тебе правду.
Куроо взял мои руки в свои. Так аккуратно. Смотрит вниз и нервничает. Редко мо№но увидеть такое поведение у Великого капитана некомы. Слышен стук его сердца. Оно готово выскочить из его груди и убежать далеко-далеко...
-Еще очень давно. Я думал что...
Тетсуро замолк. Сейчас он как ребенок. Боится. Теряется в словах.
-Что ты самый обычный человек. Который ничего не стоит. Но... Я ошибался. Ты стала тем ради кого можно было сделать что угодно. Что бы увидеть твой восхищенный взгляд когда даешь сильные пасы. Что бы увидеть то как ты радуешься после очередной хорошей Новости. Что бы увидеть тебя. Ты стала по сути моим смыслом быть. И я бы хотел сказать тебе...
Время замерло. Его глаза горели. Он говорил это с такой гордостью за себя. Что смог сказать это.
-Я люблю тебя...
Руки сжались еще сильнее. Глаза зажмурились. Страх. Что если наше общение вообще перестанет существовать? Вдруг цуки все же смог занять мое сердце?
На мгновение показалось что все умерло. Как будто все процессы в организме остановились. Застыла кровь. Глаза помутнело и перестали давать четкое изображение. Все стало одним мутным пятном. Звуки заглохли. Город будто перестал существовать вовсе. Был слышен только легкий шум ветра который обдувал лицо. Приятное чувство эфории.
В эту же секунду произошел взрыв. Который перенес меня из соного состояния. Сердце начало качать кровь с дикой скоростью заставляя пылать лицо. Изображение стало настолько четким что можно было увидеть каждую пылинку. Но звук не вернулся. Тишина продолжала существовать между нами. Никогда раньше не думала что тишина может так оглушать.
-Скажи сто нибудь... Я ведь тебе не безразличен?
-Я... я тебя тоже люблю.
Я обняла Тетсуро и прижалась к нему со всей силы. Так что можно было слышать его сердечко. Приятное чувство тепла и уюта расплывалось по телу.
Куро одной рукой обнял меня а второй гладин по голове и нежно-нежно шептал. Практически убаюкивал.
-Я постараюсь тебя защитить от всего плохого... Высокой стеной которая не пропускает ничего мерзкого.
-Люблю тебя Куроо... ♡♡♡
Мягкий вечерний ветер обдувал наши лица. Но я не переставала смотреть на его прекрасные кошачьи глаза. Они были настолько красивы что я не могла оторваться. Он тоже смотрел на меня тоже. Мы любовались обнимались и гладили друг друга. Говорили слова о любви.
-Пойдем?
-Пойдем.
Куроо взял меня за руку и мы пошли по прекрасным вечерним улицам Токио.
ᰔᩚКонецᰔ
♡♡ ✧ :-・.-: ✧ :-・.-: ✧ :-゜・.-:♡♡:
Что-ж. Наша тяжелая история закончилась. Мы страдали около года пока я это писала. И по старой доброй традиции читатели могут написать свой вариант для названия Истрии тк. Как обычно у автора нет фантазии(
Возможно у этой истории будет продолжение в виде второй части. Но для начала я отдохну и накидаю пару набросков.
Спасибо людям которые это прочитали до самого конца! Я вас люблю♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ]
FanfictionКуроо Тетсуро/ОЖП ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА В этом фф куро НЕ секс-машина. отвечаю. пожалуйста читайте главы по номерам. У меня сломался ваттпад и теперь главы прыгают с одной на другую