7 • некома

370 18 2
                                    

Я сидела в своей комнате. Была ночь, но врятли кто-то спал. За окном сильный ветер. И сносит крыши домов. Он не только на улице. В моей голове всё перемешивались, принимало причудливую форму. Одни мысли наслаиваются на другие...

Но один вопрос был главным.

-Зачем Минори так поступила?

И мне на него ответить модет может лишь она сама.

Я постучалась в комнату. И на удивление мне открыли. Минори села на стул, а я на кровать.

-Ну. Хочешь спросить логику моих действий?

-Да.

-Пф... Я хотела что бы ты стала менеджером некома.

-Но зачем? Зачем всё так усложнять?

-Сейчас разъясню. Мне нужно было что бы ты на всё сто процентов пошла менеджером. Поэтому вместо желания, пришлось прибегнуть к насилию. Но и то они на твоей стороне...

-Так. Ладно. А зачем это? Зачем мне быть менеджером?

-Ради твоей безопасности.

Что? Ради моей... Безопасности? Она точно с дубу рухнула. Хотя сейчас кажется более спокойной.

-Каким образом?

-Я сейчас создала в их глазах злобную сестру. И они ВСЕ на твоей стороне и готовы защищать тебя. А если они смогут защитить тебя от человека с которым ты живёшь, значит и от других смогут. Да и... У тебя ведь в сендае толком не было друзей?

-ЧТО? Нет! Я дружила с лучшим человеком на земле! С ЦУКИ!

-И всё?

-Да.

-Но ты же понимаешь что если у тебя один друг, то есть шансы что ты останешься одинокой. Тоесть если что-то случится... И его не станет... Ты одинокой, сломанной и отчаянной девушкой.

-Тоесть...

-Я хочу для тебя лучшего. Пусть даже своей ценой.

Что..? В моих глазах будто расцвела белая роза. Человек казавшийся врагом, стал другом. Всё таки нельзя судить людей по первому впечатлению.

Она нежно улыбнулась мне.

-А знаешь. Мы ведь похожи на родных... Вечно теряем всё.

-В каком смысле?

-Когда мы с куроо были в средней школе. Я его любила. Хотела что бы мы стали встречатся... И всё такое. Но к нему липла одна девченка... Камико.

Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя