40 • больница

151 10 2
                                    

Здание. Оно держится на одних соплях. Видимо оно очень старое. Я зашла внутрь. Там стоял старик. Тот самый старик. У него в руке был уже окровавленный шприц. Он вел себя странно. Дрожал и обнимал себя руками. Смеялся. Я подошла к нему проходя через палки и обломки этого дома которые валялись на полу. Тут я видела столик с различными порошками. Скорее всего травка. Старик продолжал смеяться. Он упал и начал валятся на полу. И только сейчас мне открылся обзор на страшную картину. Человек. Он был весь в крови. Не живой. И очень знакомый. Я подбежала. И подняла его голову что бы увидеть лицо.

-Куроо...?

Я упала.

-ААА.

Я встала. Это был лишь сон. Господи я так испугалась. Но все равно.

Я посмотрела на Куроо. Жив. Да еще как. Он сонно открыл глаза.

-Что случилось?

-Кошмар.

-И что там было?

-Ты.

- Понятно.

Куроо сел на кровати.

-И что я там делал.

-Лежал мертвым.

-Оу. Жаль. Я уж думал что я кто-то по круче. Ну ничего страшного. Что будем делать?

-Погоди.

Я вспомнила то помещение во сне. Я знаю это место. Заброшенная больница. Очень старая. По дороге в школу если завернуть будет что-то типо парка. А там и она. Мы с Львом уже лазали там. А что если...

-Пойдешь со мной?

-Куда?

-В заброшенную больницу не далеко от школы.

-Если собираешься туда идти одна то я с тобой.

Куроо встал и в упор начал смотреть на меня.

-Зачем тебе туда?

-Я хочу кое в чем разобраться.

-Хорошо.

С Куроо будет безопаснее.

У того наркомана наверняка есть логово. Иначе где ему жить. И он работает на кого-то. И если я не могу найти этого кого-то с одной стороны. То я пойду с другой.

Заброска. Идеальное место для подобных дел.

Мы с Тетсуро оделись и пошли в то место. Оно то должно привести меня к истинне.

Вот. Старое полу деревянное здание нависало некий страх. По всюду валялось стекло от разбитых окон. И части здание уже поглотила зелень.

-Пошли?

-Угу.

Тетсуро пошел первым. Под его ногами хрустели опавшая штукатурка и остальной хлам. Тут пахло сыростью. Мы начали проходить глубже в здание. С каждым шагом становилось все страшнее и страшнее. Некоторое оборудование осталось. Проржавевшие коляски и кушетки стояли прямо посередине коридора. Мы шли по коридору и заглядывали в комнаты. Все были почти одинаковые. Кроме одной.

В конце была дверь в странную палату. Около стены  стоял шкаф с медикаментами. И все они были целы. Я подошла к нему и открыла дверцы.

-На вид как новые...

-Куроо. Они и есть новые. Значит моя теория подтвердилась.

-Что за теория?

-Тут обитает то-то наркоман. Из-за которого у меня до сих пор шрамы на руке.

Я посмотрела на запястье. Всплыл тот день. Когда отчаяние поглотило меня. Когда он почти убил меня. Шрамы тогда были яркие. Красные. А сейчас они темно-бордовые. В некоторых местах затянулись.

-Идем.

Мы вышли из кабинета. И направились на лестничную площадку.

Тут была лестница вверх и...

-Вниз?

-Что может быть на минусовом этаже?

-Не знаю. Пойдем туда?

-Да.

Мы аккуратно спустились вниз по разваливавшимся ступенькам.

-Странно. Тут даже пыли толком нет.

Мы спустились в комнату. Она была просторной и мокрой. А в углу стоял столик.

Я подошла к нему и увидела листы.

На них была вся информация об учениках. И их фотографии. И еще пару записок...

Я взяла нужные мне бумаги и попятилась к Куроо.

-Возьми это и идем от сюда. Тот наркоман может объявится.

-Хорошо. Тогда успевай за мной.

Куроо взял все что мне нужно и почти побежал от туда. Точнее он пошел. А я побежала.








Эти записи. Все они адресованны ему от одного и того-же человека. Почерк уж очень мне знакомый.... Но где я его видела...??

Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя