35 • ???

149 10 0
                                    

彼はナイフをつかんで振り回した。

{Он схватил нож и замахнулся на нее}

-Я пошла!

-Куда это.

-Туда это. В школу.

-Может прогуляешь один день? Все таки школа она всегда. А я тут только сейчас.

-Я и так месяц была в Сендае мне нужно догонять программу. Да и к тому же. Я в школе должна увидится с кое кем.

-Ладно. Но может хотя бы...

-Тренировки прогуляю.

Я вышла из дома и решительно направилась в школу. Сегодня моя главная цель - Судзуя и Камико. Почему? Потому что я выяснила что тот человек который управляет тем наркомном состоял в старой некоме. Кемна - ему не за что мне и судзуе мстить. Куроо - не может мне мстить. Сам судзуя - нападать на самого себя? Зна, ит это либо Минори. Либо Камико. Про Минори и так все понятно. А я общаюсь с Куроо. И Камико может мне за это насолить.

Поэтому сегодня мы проконсультируемся с судзу. (Меня задолбало что его имя т9 делает судьей. Это сокращение) И раз добудем больше информации о Камико.

Я пришла в школу. И первым сто я увидела это Сато. Как только она увидела меня то сразу начала трясти.

-Мичико. Не знаешь что с у вас в команде творится?

-Нет а что?

-Я сегодня встречала Льва. Он грустит. Встречала кемну. Грустит. Встречала Куроо. А он вообще на себя не похож.

-Не знаю. А остальные?

-Не видела. Не знаешь почему?

-Нет.... Слушай Сато. У меня и так слишком много вопросов. Вот как только один закрою сразу пойду разбираться.

Я поковыляла в сторону класса судзуи. Для моей первой цели. Но Сато меня окликнула.

-Судзуя заболел. Его нет в школе.

Заболел? Еще вчера был весь полон сил. Это затруднит ситуацию. Тогда. Нужно найти Камико. А точнее.

-Тогда не знаешь где учится Камико. Бывшая Куроо еще.

-Не... Стоп. А зачем она тебе? Ты что...

-Что я?

-Влюбилась в Куроо?

-Э. Что за выводы. Они ошибочные. Мне просто нужна Камико.

-Ага. Бывшая Куроо.

-Ой. Сама найду.

Никакой уже помощи сегодня. Все сама. Тогда нужно найти Льва или еще кого нибудь.

Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя