Несколько дней спустя. Элис быстро вжилась в новую среду и познакомилась со многими людьми. Девочка начинала помогать в таверне и подружилась с Луффи. Жизнь с чистого лица, жизнь, что предвещала радость и покой наконец-то началась.
В один из вечеров малышка Элис сидела на скамейке и с грустью смотрела на безоблачное ночное небо. Она вспоминала ту, что была для неё всем — свою маму. От хороших воспоминаний её отвлёк какой-то шум в таверне. Девочка умчалась туда, однако прибежав она увидела, что какие-то люди вышли оттуда громко смеясь, а Шанкс сидел на полу и смеялся вместе со своей командой.
— Что здесь произошло? — забежала во внутрь Элис. — Дядя, Шанкс, почему вы весь мокрый и сидите на полу? Кто были эти люди? Это они сделали?
— Элис, ты так много вопросов задала. Ха-ха-ха... Я даже не знаю на какой сперва ответить.
— Вы позволили им насмехаться над вами? Дядя Шанкс, вы...вы не перестаёте меня удивлять. — улыбнулась девочка.
— Чего?! Элис, он же выставил себя слабаком! — возмущался Луффи. — Как ты можешь так спокойно говорить об этом?!
— Луффи? — удивлённо смотрела на мальчика Элис.
— Тебе разве не всё равно?!
Элис смотрела на возмущённого парнишку с удивлением. Ей было также плохо, как и ему, но...она понимала, что это всего лишь выбор Шанкса, что на это были и свои причины. Она была слишком взрослой для своих лет и в этом была её проблема. Из-за этого она никогда не могла найти общий язык с детьми своего возраста. Из-за этого она чувствовала себя одинокой.
— Дядя Шанкс, вижу с вами всё в порядке, поэтому...я пойду немного прогуляюсь. Сегодня на небе так много звёзд. Они такие красивые. — улыбнулась девочка и убежала прочь.
Элис бежала со слезами на глазах. В мире этом не было ни одного человека, которой бы видел её слёз. Эта девочка была поистине сильной. Прибежав к морю Элис прыгнула в холодную воду. Море было для неё убежищем, оно скрывало её слезы.
Пробыв под водой несколько минут, Элис снова оказалась на поверхности. Она начала плавать успокаивая себя. Ей снова стало легче на душе, её боль снова ушла.
— Так и знал, что ты здесь. — на берегу сидел Шанкс.
— Дядя Шанкс? Почему вы не в таверне? — вылезла из воды Элис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ван Пис: великие мечты маленького человечка
FanfictionЧто если бы у Луффи была сестра? Что если бы она вступила в его команду и они вместе путешествовали по разным островам, сражались и просто веселились? Об этом вы узнаете прочитав этот фанфик. Примечания: Этот фанфик имеет оригинал и выдумку. В основ...