Копируя способности Санджи, Элис чувствовала себя... отвратительно. Зная, что у каждого есть свои фишки, свои способности... Зная о том, что каждый член команды уникален...девушка продолжала копировать приемы кока придумывая им другие названия.
«Я не могу поступить иначе... Санджи-кун, простите меня за это!» — по щеке «Морской богини» скатилась слеза. Девушка продолжала сражение сожалея о том, что использует, не свойственные ей, техники.
В тоже время, Лапаны преследующих Луффи и Санджи вдруг остановились и начали прыгать на одном месте.
— Что они делают? — поинтересовался Мугивара смотря на прыгающих кроликов в полном непонимание.
— Похоже, прекращают преследовать нас...и, теперь, они что-то...н...нет...не может быть!!! Они действительно собираются?!!! — от шока Санджи роняет свою сигарету.
В деревне Кокоавид жители начали собираться в деревню Бигхорн. Они были напуганы, потерянные и в тоже время озлобленны на того, кто вернулся, а именно бывшего короля Вапола.
— ВСЕ, КТО МОЖЕТ ДРАТЬСЯ! БЕРИТЕ ОРУЖИЕ И ВПЕРЁД К БИГХОРНУ! БЫСТРЕЕ! ВСЕ В БИГХОРН! ЗА ДАЛТОН-САНОМ! ВАПОЛ ВЕРНУЛСЯ!!! БЕРИТЕ ОРУЖИЕ И ДЕРИТЕСЬ!!! ПРИШЛО ВРЕМЯ ЗАЩИТИТЬ НАШУ СТРАНУ!!! ВСЕ, БЕРИТЕ ОРУЖИЕ И БЕГИТЕ В БИГХОРН!!! — призывал жителей к борьбе мужчина.
— УРАААА!!!
В пути в Гьясту спешили на большой скорости Усопп и Виви.
— Мы правильно едем?! Нужно догнать в Гьясте ту ведьму! — обеспокоенно говорил снайпер смотря на принцессу, которая рассматривала карту.
— Ну, я не совсем уверена...
— Не совсем уверена? Это плохо! Представь, они доставят Нами к замку, а там не будет доктора. Разве ты не понимаешь? Ты принцесса, сделай, что-нибудь!
— Это к делу не относится! Взгляните на карту, Усопп-сан.
— Кого волнует карта?! Я всё равно вижу только снег!
— Вот мы находимся на этой дороге. Не пропустите знаки, указывающие направления на Гьясту.
— Хорошо! Буду смотреть в оба!
Ребята настолько были увлечены разговорами, что пропустили тот самый знак указывающий в Гьясту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ван Пис: великие мечты маленького человечка
FanfictionЧто если бы у Луффи была сестра? Что если бы она вступила в его команду и они вместе путешествовали по разным островам, сражались и просто веселились? Об этом вы узнаете прочитав этот фанфик. Примечания: Этот фанфик имеет оригинал и выдумку. В основ...