Глава 59. Знакомьтесь: Эйс!

66 6 0
                                    


             Команда Луффи продолжала свой путь, пока на нем не стал огромный морской кот. Весьма странное существо заставило Чоппера и Усоппа завопить от страха, но более стойких ребят из команды это вызвало желание заполучить еды. Они не ели уже несколько дней, поэтому были рады всему, однако принцесса Виви остановила ребят от их атаки, стукнув их сильно дубинкой.

— В чем дело Виви-тян? — поинтересовался Санджи.

— Черт возьми! Виви, ну ты и задница! — воскликнул Луффи.

— Его нельзя есть! — разозлено смотрела на парней принцесса.

— Почему это? — задался вопросом Мугивара.

— Потому что в Алабасте морские коты...

— ...считаются священными животными. — Дополнила речь Виви «Морская богиня».

— Верно... — удивленно посмотрела на девушку принцесса. — А откуда ты знаешь об этом?

— Эм...мне рассказывали об этом очень давно. Я всё думала, откуда я могла слышать про Алабасту и вспомнила... — нервно улыбнулась Элис.

«Снова это выражение лица, как и в Ист Блю...» — скоса посмотрела на взволнованную девушку Нами.

— Да-а, чего только не встретишь в океане... — был поражен увиденным Чоппер.

— Хе-хе-хе... Ты совсем ещё дитя, если подобные вещи пугают тебя. Что ж, пришло время рассказать тебе о том, как я храбро сражался с морскими чудовищами на Калм Белт. — горделиво произнес сои слова Усопп.

— С чудовищами?

— Да, огромными!

— Моя...моя еда удрала... — плакал Луффи, смотря на волны.

— Не переживайте, скоро сможете вволю наестся. — Подошла к капитану принцесса.

— Правда?! — обрадовался парнишка. — И какой кот на этот раз?!

— Идиот! — стукнула братишку Элис. — Кошек нельзя есть, какими бы они ни были!

— Но я голоден...

— Мы все голодны. Прибудем в город и поедим. — Мило улыбнулась девушка. — Только не смотри на кошек голодным взглядом.

— Виви, похоже, температура стабилизировались. — Подошла к принцессе навигатор.

— Да, мы вошли в климатическую зону Алабасты. — улыбнулась девушка.

Ван Пис: великие мечты маленького человечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя