В одном из магазинов одежды, Нами примеряла наряды, однако покупать она ничего не стала. Пусть и одежда была ей к лицу, но этого было недостаточно, чтобы удовлетворить её утонченный вкус. В тоже время Луффи успел найти долгожданное место, где был казнён Гол Д. Роджер. Стоя по центру улицы, парнишка смотрел на известный всем эшафот.
— Вот оно. Это место где был казнён Голд Роджер. Место где умер величайший пират, когда либо живший на свете! Место, где началась...эра пиратов. — произносил мысли вслух Мугивара не отрывая взгляда от эшафота.
Прогуливаясь по улице, Элис и Зоро шли не обронив ни единого слова друг другу.
— Я потрясен. Она... чёрт. Не могу поверить. Она невероятно похожа на Куину и из всех мечей у неё катана. Мир — удивительный. Хорошо бы с ней больше не встречаться. — бормотал себе под нос парнишка не обращая внимания на девушку.
— Куина? Это твоя девушка? — поинтересовалась Элис.
— Так ты всё слышала?! — был удивлен Зоро.
— У меня хороший слух. — сказала спокойно девушка.
— И ты говоришь об этом сейчас?
— Ты не спрашивал, а я и не говорила. Ну так что насчёт той девушки? Почему ты так был удивлён увидев ту незнакомку и кто такая Куина?
— А не слишком ли ты много хочешь знать?
— Если не узнаю, то не смогу тебя понять.
— И то верно. — тяжело вздохнул Зоро, — Куина — это подруга детства, которая умерла будучи ещё ребенком. Мы с ней поклялись, что один из нас станет Великим фехтовальщиком в мире.
— А та девушка похожа на неё и тебе стало неловко...теперь понятно. Ты взвалил на себя довольно тяжёлую ношу, но этим ты мне нравишься ещё больше. — мило улыбнулась девушка.
— Я не могу понять, почему ты ведёшь себя, как ребёнок, если на деле ты умная и можешь быть серьезной?
— Если бы я была серьёзной, то была бы неинтересной, а я не хочу чувствовать себя ненужной. Тем более это даже не притворство, а часть меня. До семи лет у меня практически не было детства, поэтому я всему научилась у Луффи. Он научил меня проявлять чувства.
— Научил проявлять чувства?
— О! Смотри! Там магазин оружия! Должно быть ты сможешь подобрать себе хорошие катаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ван Пис: великие мечты маленького человечка
FanficЧто если бы у Луффи была сестра? Что если бы она вступила в его команду и они вместе путешествовали по разным островам, сражались и просто веселились? Об этом вы узнаете прочитав этот фанфик. Примечания: Этот фанфик имеет оригинал и выдумку. В основ...