Глава 62. Кафе "Spider's"! Встреча в 8 часов!

53 6 0
                                    


Прощаться с Эйсом было труднее всего именно Элис. Девушка была привязана к брату, была честна с ним во всём. Не было такой сильной связи у неё с Луффи, который беззаботно шёл по жизни вперёд. Девушка даже завидовала ему, потому что сама она очень часто оглядывается в то время, которое изменить уже невозможно и вернуть тоже.

Отправляясь в путь, ребят интересовали бумажки, которые дал своим младшим Огненный кулак. Листы были чистые и для чего они, никто не знал. Луффи попросил Нами, чтобы она пришила бумажку куда-нибудь крепко, дабы не потерять её. Навигатор решила пришить лист бумаги к красной ленте на его соломенной шляпе.

- Спасибо, Нами! Теперь можно не волноваться. Я ни за что её не потеряю.

- С чего ты взял? - засомневался Усопп.

- Элис, а тебе нужно пришить бумажку к одежде? - подошла к грустной подруге, пиратка.

- Нет, не нужно...

- Ты так волнуешься о нём?

- Я не видела его три года, а первая встреча прошла всего ничего... Так не люблю расставания. Они просто сводят с ума меня.

- Мы все тоже тоскуем по тем, кого любили и оставили, отправившись в путешествие. Нам остаётся верить, что с ними все в порядке, продолжая свой собственный путь.

- Пожалуй ты права. Я должна радоваться тому, что у него всё хорошо. - Улыбнулась Элис. - Сестрица Нами, спасибо тебе. - Пиратка обняла навигатора.

Виви вышла из каюты с накидками, дабы раздать их ребятам, которые всё ещё были без них.

- Наденьте это, Луффи-сан.

- А? Зачем? Жарко же.

- Потому и наденьте. В пустыне температура выше 50 градусов. Вы обгорите, если не закрыть кожу.

- А почему тогда ваша одежда такая открытая?

- Мы тоже наденем эти накидки. - Сказала Нами.

- Что?! Вы тоже наденете это?! .⁠•⁠'⁠¯⁠⁠(⁠>⁠▂⁠<⁠)⁠'⁠¯⁠⁠•⁠. - воскликнул Санджи.

- Ну ладно. Надо так надо. - Спокойно сказал Луффи, надевая накидку.

- 50 градусов жары... Ха-ха... я скоро отправлюсь на небеса... ха-ха...

- Прекращай хоронить себя раньше времени. - Навигатор протянула «Морской богине» светло розовую накидку.

Ван Пис: великие мечты маленького человечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя