Глава 16. Приближение сильной бури! Элис знакомиться с Багги Клоуном!

212 20 0
                                    


               На рынке Санджи выбирал продукты.

— Какой большой выбор рыбы.

— Добро пожаловать! — вежливо поприветствовал парня продавец.

                Искусный кок рассматривал прилавок и тут его внимание привлекла весьма необычная и большая рыба.

— Что за великолепная рыба! — с восхищением сказал парнишка.

— Это синий тунец. Его поймали сегодня утром, хотя он водится только в Саут Блю (южное море). Так что дёшево не продам.

— Неужели его поймали здесь?! — был удивлен юный кок.

— Да, если хотите, я вам могу его и приготовить.

— Не надо. Я кок. Думаю, затушить с овощами будет самое то. — довольно улыбнулся Санджи смотря на рыбу.

— Спасибо за покупку. — мило улыбнулся продавец.

                 Санджи вдруг заметил, как мимо проходил Усопп.

— Э? Что он здесь делает? — проговорил мысли вслух кок наблюдая за действиями накама.

                 Усопп подошёл к стойке с яйцами и, присев на корточки, взял один из лотков снизу.

— Какие дешёвые тухлые яйца! Надо купить! — был весьма рад своей находкой парнишка.

                Санджи смотрел на него и никак не мог понять, для чего ему понадобились тухлые яйца.

                 В тоже время Нами наконец-то нашла магазин по своему вкусу.

— Хороший выбор. Всё сшито из отличного материала. — говорила продавщица девушке, которая обнимала гору вещей.

— Я всё беру! — счастливо сказала Нами.

— Вы уверенны? У вас хватит денег?

— Обижаете. Конечно, хватит!

                 В итоге Нами купила все вещи вместе со скидкой.

— Заходите ещё! — помахала девушке рукой продавщица.

                   Неся кучу вещей, Нами заметила, что что-то не так.

— Эм? Сильный ветер дует с моря.

                 Девушка достала свой прибор и начала размышлять с хмурым выражением лица: «Никогда не видела, чтобы давление так быстро падало. На остров надвигается сильный шторм».

Ван Пис: великие мечты маленького человечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя