Глава 19. Бьющий поток! Гора, что ведёт на Гранд Лайн!

165 14 0
                                    


         Веся вниз головой, на голове Мерри, Луффи смотрел вдаль. Шторм всё усиливался и было опасно находится снаружи, однако парнишку это не останавливало. Элис стояла рядом и наблюдала за своим братом.

— Луффи, может ты уже слезешь? — подавленно спрашивала парнишку девушка смотря на бушующие волны.

— Не-а! Здесь весело! — улыбнулся капитан, — А ты какая-то грустная.

— Да, есть немного. — посмотрела на парня Элис, — Ты же знаешь, как дождь на меня действует.

— Знаю, но когда мы давали обещание, то ты была прежней.

— Луффи, ты знаешь меня уже десять лет. Ты до сих пор удивляешься моему настроению?

— Пусть я и знаю тебя десять лет, но всё равно не знаю, какой ты будешь через минуту. — улыбнулся парнишка.

— Ха-ха-ха. Я сама этого не знаю! — начала смеяться девушка.

             Ребята немного смеялись, но вдруг их смех пропал. Обеспокоенный Луффи обратился очень громко к Нами, которая стояла рядом в плаще и смотрела на карту.

— Нами, у нас проблемы! Свет маяка исчез! Это плохо, он ведь показывал нам путь.

— Всё в порядке. — ответила спокойно девушка, — Он и должен исчезнуть. Для таких случаев у тебя в команде есть навигатор. Просто доверься мне.

— Хмм. Ты хороша.

— А что ты делаешь на голове Мерри?

— Просто сижу. Это моё любимое место.

— Быстро слезь от туда!

— Я тоже ему об этом говорила, но он не слушается. — улыбнулась Элис.

— А ты вообще надень на себя плащ, а то вся мокрая!

— Х-хорошо! — испугалась девушку Элис и умчалась в каюту.

— Ах... — тяжело вздохнула Нами и продолжила смотреть на карту, — Меня, кое-что беспокоит в этой карте. Надо разобраться.

            Собравшись в каюте, Нами положила карту на стол.

— Если верить этой карте, то вход на Гранд Лайн лежит... «по горе»!

— «По горе»?! — удивись ребята.

— Да!

            Луффи ничего не говоря, держа стакан с водой во рту, наблюдал за всем.

Ван Пис: великие мечты маленького человечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя