Пустыня — место суровое для странствующих. Невыносимая жара, казалось, обжигала легкие при каждом вдохе раскалённого воздуха. Зыбучие пески, песчаные бури, плотоядные растения и ужасающие животные, словно череда испытаний суровой местности... Те, кто не подготовлен, слаб духом и телом — обречён на погибель.
Узнав более подробную историю Виви, Луффи возжелал как можно скорее добраться до Юбы, однако его слова вмиг растеряли всю силу, как только парнишка прошёл немного пути по пустыни. Используя палку, как опору для измотанного тела, юный капитан не прекращал ныть.
— А-А-А-А!
— Луффи, может, хватит уже этих «А-а-а-а»! — не смогла больше сдерживать себя навигатор. — Только зря силы тратишь...
— А-а-а-а-а-а... я изжарился... даже не потею уже...
Тяжело было не только юному капитану, а и членам его команды. Чоппер, выросший в суровых условиях зимы, не мог уже шагать. Для него сделали маленькие носилки, которые тянул Зоро. Усопп тоже использовал палку, как опору, умирая от жары.
— Не переношу жару... другое дело холод... — тяжеловато дышал оленёнок.
— Это потому что ты весь пушистый. Может, снимешь этот костюмчик? — искоса смотрел на зверька снайпер.
— Да, я сниму его, но... ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!! — внезапно оленёнок принял свою человеческую форму. — НЕ СВЯЗЫВАЙСЯ С ОЛЕНЕМ, ТЫ!!!
— А-А-А-А-А! МОНСТР!!! — завопил Усопп.
— Чоппер, не становись таким здоровым, иначе я тебя не утащу!
Многим было тяжело, но труднее оказалось Элис, которая была уже на пределе своих сил. Девушка держалась на ногах, однако мир в её глазах уже обретал иной вид. Тело пошатнулось, и она чуть не упала на раскаленный песок, однако крепкая рука мечника стала её опорой.
— Спасибо... — улыбнулась «Морская богиня», посмотрев на парня.
— Я могу понести тебя, если ты уже не в состоянии идти.
— Нет... я ещё могу идти...
Сестрица Луффи старалась быть сильной, дабы не причинить проблем другим, однако её способности совсем не подходящие под данную местность. Тело девушки начало испускать пар, словно испаряется вода под палящим солнцем, но она по-прежнему не сдавалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ван Пис: великие мечты маленького человечка
FanfictionЧто если бы у Луффи была сестра? Что если бы она вступила в его команду и они вместе путешествовали по разным островам, сражались и просто веселились? Об этом вы узнаете прочитав этот фанфик. Примечания: Этот фанфик имеет оригинал и выдумку. В основ...