После долгих попыток, Луффи наконец-то сумел заполучить в свою команду Чоппера. Оленёнок был рад, что его приняли таким, какой он есть. Зверёк решился выйти в неведомый для него мир, однако уйти, не попрощавшись с Докториной, он не мог. Чоппер отправился во дворец, дабы сообщить женщине о своём выборе.
Юный капитан и все остальные ожидали нового накама на улице. Луффи и Усопп не прекращали что-то создавать из снега, пока остальные мирно ожидали.
— Эй, может, пойдем, попрощаемся с доктором и тем дяденькой? — устремил свой взгляд на товарищей Мугивара, сидя на снежном шаре.
— Пусть лучше Чоппер один попрощается, потому что это будет очень грустное прощание. Хоть Докторина и кажется страшной и злобной, на самом деле она очень добрая. — Произнесла свои слова Нами.
— А мы, значит, уедем не попрощавшись? — поинтересовался Усопп.
— Верно. Как только Чоппер вернется, поедем к кораблю и возьмём курс на Алабасту. Надеюсь, тебя это устроит, Виви. — мило улыбнулась пиратка, посмотрев на принцессу.
— Конечно. Раз с нами доктор, я спокойна.
— Доктор?.. — задался вопросом Луффи.
— Это точно. Пойду, подготовлю подъемник. — Усопп собрался уходить. — Луффи, поможешь мне?
— У них есть подъемник? Так круто! — на снежном шаре последовал за накама юный капитан.
— Как же приятно, когда у нас пополнение в команде. — Уютно сидела на коленях Зоро сестрица Луффи. — Это значит, что мы скоро будем праздновать?
— Это уже, как традиция. — Улыбнулся мечник.
— Прекрасная традиция. — Мило улыбнулась Элис.
«Они стали ближе... Ах, меня это не должно волновать. Пусть делают, что хотят». — Нами отвернулась от ребят, устремив свой взгляд на дворец.
Во дворце доктор Куреха уже обнаружила, что в лазарете не хватает пациентов, но не была разгневана, а наоборот она лишь улыбнулась.
— Похоже, мои пациенты испарились.
— Они сами ушли и не станут вас слушать. — Произнес спокойно свои слова Далтон-сан.
— Понятно. От них одни неприятности. — Женщина достала бутылочку крепкого напитка и немного надпила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ван Пис: великие мечты маленького человечка
FanficЧто если бы у Луффи была сестра? Что если бы она вступила в его команду и они вместе путешествовали по разным островам, сражались и просто веселились? Об этом вы узнаете прочитав этот фанфик. Примечания: Этот фанфик имеет оригинал и выдумку. В основ...