— Суп из Амиудака! Вкусно? — обеспокоенный, перебинтованный Чоппер смотрел на своего единственного друга.
— Бле-е-е-е! Чёрт! Редкостная дрянь! — скривился доктор Хилулук, держа в руке мисочку с супом из гриба.
— ЧТО~~~~~?! — был шокирован оленёнок.
— Хе-хе-хе-хе-хе...хорошее лекарство и должно быть противным на вкус. Чем гаже, тем полезнее! Прямо чувствую, как ко мне возвращаются силы! Спасибо, Чоппер! — с яркой улыбкой поблагодарил зверька Хилулук.
Чоппер почувствовал радость. Он начал верить в то, что сделал всё правильно, что его спаситель теперь будет жить. Вдруг взор зверьку упал на колбу, которая окрасилась в розовый цвет.
— Что это, доктор? Никогда раньше такого не видел.
— А? — Хилулук устремил свой взгляд на колбу и был ошеломлен. — Это... ЭТО ЖЕ!.. ЭТО ОНА! РЕАКЦИЯ, КОТОРУЮ Я ЖДАЛ! Я ЖДАЛ ЭТОГО 30 ЛЕТ! — от радости мужчина подбежал с столу, где проходила химическая реакция веществ. — Я СДЕЛАЛ ЭТО, ЧОППЕР! Я НАКОНЕЦ-ТО ПОЛУЧИЛ ЕЁ! ТЕПЕРЬ НА ЭТОЙ ЗАСНЕЖЕННОЙ ЗЕМЛЕ ЗАЦВЕТЁТ САКУРА! ЯХУ-У-У!
Спустя некоторое время. Доктор-шарлатан прихватив с собой чемодан, собрался уходить. Приоткрыв дверь он посмотрел на, сидящего в теплой кровати, Чоппера.
— Я отойду ненадолго. Ты тут пока отдохни, ладно? Ты между прочим, серьезно ранен!
— Хорошо...
— Скоро вернусь. — закрыл за собой дверь мужчина.
«Доктор так счастлив... Я могу лечить людей!» — мило улыбался оленёнок.
— Эй, Чоппер! — резко возвратился Хилулук. — Ты станешь великим врачом! Я ручаюсь! — с улыбкой, полон уверенности, заявился доктор-шарлатан.
Хилулук оставил радостного Чоппера одного дома, а сам он отправился к доктору Курехы.
— Ты вообще в курсах, Куреха?.. Вся страна на ушах стоит!
— Знаю, знаю. Исси 20 слегли всем скопом, да? Идиотизм какой-то. Не обращай внимания, без тебя разберутся. — на голове женщины были две пары очков. Она сидела на кушетке заклав ногу на ногу, держа в руке бутылочку крепкого напитка. — Ну? Чего явился? Неужто благодарить будешь? У тебя ещё две недели в запасе.
— Пришёл попросить об одолжении.
— Ни за что.
— ДА Я ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛ, О ЧЁМ ПРОШУ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ван Пис: великие мечты маленького человечка
FanficЧто если бы у Луффи была сестра? Что если бы она вступила в его команду и они вместе путешествовали по разным островам, сражались и просто веселились? Об этом вы узнаете прочитав этот фанфик. Примечания: Этот фанфик имеет оригинал и выдумку. В основ...