Глава 42. Лавина!

47 11 0
                                    


— Усопп-сан, это же...? — устремила свой взгляд на горы Виви.

— Вот именно... — шокировано смотрел на вершину горы снайпер, приоткрыв широко свой рот.

                В деревне Бигхорн, увидев то, что несётся на них прямо с гор, жители начали пытаться убежать, как можно дальше.

— Скорее уходим!

— ОГРОМНАЯ! Она идёт прямо на нас!!!

— ЛАВИНА!!!

                 Тем временем, Луффи, Санджи и Элис бежали вниз. Кок не отпускал руку девушки.

— Чертовы кролики, они у меня ещё попрыгают!

«Мои руки...они ещё не отогрелись в теплых рукавицах...неужели я получила настолько сильные обморожения? Ах... надеюсь Санджи-кун ничего не заподозрит...» — пыталась не отставать от темпа накама «Морская богиня». Усталость брала своё, но желание было сильнее.

— Что делать-то?! — посмотрел на него Луффи. — Что нам делать, Санджи?!

— А мне откуда знать?! Всё просто! Во-первых, Нами-сан, во-вторых, Нами-сан! В-третьих, Нами-сан, в-четвёртых, Нами-сан...и наконец в-пятых, Нами-сан! Это понятно?! Мы должны защитить её, во что бы то ни стало!

— Это да, но как?!

— Если бы рядом была река, то я бы смогла направить воду на лавину и остановить её, но рядом кроме снега ничего нет.

— Почему бы тебе не растопить его и не создать волну? Ты же можешь это сделать. — посмотрел на сестру Мугивара.

— Могла... из-за того, что я множество раз растапливала снег, у меня руки замёрзли. Сейчас мне нужно восстанавливать былое тепло, поэтому... руки использовать я уже не могу.

— Элис-сан, вы...не можете пошевелить пальцами?

— А?.. Д... да...извините, Санджи-кун. Я говорила, что со мной всё будет в порядке, а в итоге мои руки пострадали из-за мороза, но...я чувствую, что тепло к ним возвращается, поэтому не стоит так сильно волноваться обо мне. Сейчас важнее спасти сестрицу Нами.

— О! Так ты уже признала её?

— Луффи, о чём это ты?

— Элис добавляет к имени «братишка» или «сестрица» только в тех случаях, когда она признает человека, доверяет ему или просто уважает.

Ван Пис: великие мечты маленького человечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя