Глава 55. Семистрельная пушка королевской короны Драм!

42 6 0
                                    


— Вапол куда-то делся!!!

              Ребята запаниковали. Не то, чтобы это их напугало, нет, просто они не хотели отпускать его безнаказанным. Он может ещё больше проблем создать. Это была и вправду проблема.

— Он сюда забрался верхом на снежном гиппопотаме. Так что сам спуститься он никак не мог. Он должен быть где-то здесь. — Размышляла вслух Докторина.

— Вот чёрт!!! И как это я не заметил, что он смылся! — рассерженный Луффи метался в разные стороны.

— Это потому что ты был поглощен этой оленьей трансформацией!!! — воскликнул Санджи.

— Может быть, это из-за меня он его упустил? — призадумалась Элис. — Я же спорила с ним и...

— Элис-тян, вы здесь не причём. Этот идиот должен был следить за своим противником, а не отвлекаться на пустяки.

— Вы, правда, считаете, что моей вины в этом нет?

— Да. Он должен винить себя за то, что упустил его.

— Должно быть, вы правы... — сестрица Луффи устремила свой взгляд на брата.

— Вот гад! Клянусь, я найду его и вздую! — пыхтел от злости Мугивара.

— Может он пошёл в замок? Тогда, Нами-сан... ЧЕРТ! ЕСЛИ ОН ТРОНЕТ НАМИ-САН, Я НАШИНКУЮ ЕГО НА ТЫСЯЧИ КУСОЧКОВ!

              От одной мысли, что Нами грозит опасность, Санджи резко сорвался с места, агрессивно ползя ко дворцу, позабыв о всех последствиях, которые его могут ожидать.

— Эй, ты куда собрался? — воскликнула Куреха. — Эх... и откуда такая тяга к саморазрушению?

«Санджи такой безрассудный, когда дело касается девушек, но... Нами и вправду в опасности. Она физически ему не сможет противостоять, а в нынешнем состоянии и вовсе. То же самое касается и Санджи...» — Элис прикоснулась своими перебинтованными руками к своей груди, ощущая тепло. — Доктрина, я позабочусь о Санджи.

— Если ты думаешь снова воспользоваться своей силой, то лишишься рук навсегда. Я и так едва смогла их сохранить.

— Нет. Я не буду ими пользоваться. Сейчас я не в том положении, чтобы лезть в драки. Я просто хочу остановить его, чтобы он не сделал себе только хуже.

— Тогда не буду тебя останавливать.

— Спасибо вам, Докторина. — улыбнувшись, сестрица Луффи убежала следом за накама.

Ван Пис: великие мечты маленького человечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя