Глава 33. Мёртвые бесполезны! Луффи против мистера 3!

52 9 0
                                    


                Брогги лежал и не мог пошевелиться. Он был ранен от взрыва.

— Брогги-сан!!! — воскликнула Нами.

— Кья-ха-ха-ха-ха!!! Что за идиот!!! — смеялась мисс Валентайн.

— Ха... — был серьёзен мистер 5.

— Кажется, я недооценил силу гигантов!!! Не думал, что он сможет разрушить мою «восковую куртку». Придется полностью тебя обездвижить... «Искусство Дору Дору»!!! «Меч»!!! — рука мужчины превратилась в воск создавая огромный меч. — Вот так!!!

                Этот меч он вонзил в запястье руки. Он пробил её насквозь причиняя гиганту жуткую боль.

— Брогги-сан!!! — в ужасе была Нами.

— Мистер Брогги!!! — со слезами воскликнула Элис.

— Одно движение и твои руки ноги разорвет на части! Мва-ха-ха-ха!!! Мва-ха-ха-ха!!! Мва-ха мва-ха мва-ха-ха-ха!!!

                 Гигант был прибит к земле великими мечами. Его раны кровоточили окрашивая землю в алый цвет.

— Какие жестокие пытки!!! — была разозлена Виви.

— Ты будешь гореть в аду, мистер 3!!! Когда попадешь в такой ад, то ты вспомнишь мои слова!!! 😡

— А теперь ускорим работу свечи!!! Совсем скоро вы станете восковыми статуями!!!

— Не игнорь меня!!!

— Успокойся, Элис. Он не стоит того, чтобы ты свои нервы на него тратила.

— Братишка Зоро, я не хочу взорваться от злости, поэтому... выплёскиваю её, как могу! 😁

                 Мистер 3 с помощью своей способности ускорил вращение тыкве подобную форму карусели со свечами. Восковые частицы стали падать ещё больше и больше.

— Кхе... Кхе... Угххх... Больно в груди...! — кашляла Нами, прикоснувшись к своей груди.

— Кха... Восковой туман попадает в лёгкие!!! Мы превратимся в восковые статуи изнутри!!! — прикрыла свой рот принцесса устремив свой взгляд вверх.

— А я пока не чувствую ничего... Кхм. — немного кашлянула Элис, — Нет, ничего не чувствую... Кха...

— Это такая форма самовнушения?! — посмотрела на девушку Нами не упуская руку с груди.

— Это... закалка духа! 👍😁

— Ты в самураи подалась, что ли? Кха...кха...

Ван Пис: великие мечты маленького человечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя