Глава 21. Новое обещание!

133 17 0
                                    


                Плывя на Гоинг Мерри по большому туннелю, ребята не прекращали удивляться увиденным. Рядом с ним плыл на своем островке и Крокус, чтобы выпустить ребят на волю.

— Эта водная труба потрясающая.

— Удивительно, как он ещё жив с таким тоннелем. Ты это от нечего делать, сделал?

— Это я сделал как врач. Много лет назад у меня была клиника, а ещё я был корабельным врачом.

— Да ну! — удивился Луффи, — Так ты доктор? Тогда будь моим корабельным врачом!

— Не глупи! В отличие от вас, я слишком стар для пиратства.

— Так вот почему ты живёшь внутри кита? — интересовалась Нами смотря на старика, — Это результат твоего лечения?

— Верно. Когда они так вырастают, снаружи их никак не вылечить. Приготовьтесь, я вас выпускаю. — стоял возле рычага старик. Крокус начал его крутить и металлическая дверь открылась. Ребята смогли выбраться из кита.

— МЫ ВЫБРАЛИСЬ!

— А-ХА-ХА-ХА!

— А что нам делать с этой парочкой?

— Будет справедливо выбросить их за борт.

— А~А! Что вы делаете?!

— Что это за жидкость?!

— Это всего лишь морская вода, мисс Венсдей.

— Мне кажется, что эти пираты препятствуют нам, мистер 9.

— Это будет вам уроком. — смотрел на парочку Луффи.

— Мы вам ничего не сделали!

— Стоп, мисс Венсдей! Наша организация тесно связана с пиратами, и скоро мы всё равно бы стали врагами.

— Вы правы, мистер 9. Скоро вы услышите о нашей организации! Будьте готовы!

               Злодеи начали уплывать, но на последок они произнесли слова: «Скоро мы опять встретимся! И тогда ни что не помешает нам убить этого кита!»

— Мисс Венсдей? Такое прекрасное имя, для такой прекрасной девушки. — смотрел вслед им Санджи держа сигарету во рту.

— А это что ещё такое? — смотрел на странный браслет Луффи, на котором была стрелка от компаса в маленьком шаре из стекла.

— Вы уверенны, что отпустить их это хорошая идея? — поинтересовалась Нами у старика, — Они могут снова попытаться убить кита.

Ван Пис: великие мечты маленького человечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя