Глава 12. Арлонг Парк разрушен! Нами наша накама!

261 21 0
                                    


          Где-то в море.

          После полёта, в который отправил Луффи, Зоро упал в море. Мечник был слишком разозленный на своего капитана.

— Я его когда-нибудь убью.

           Парнишка приплыл к берегу, а если быть точнее, то к каменному утёсу, который был у входа в "Арлонг Парк" через бассейн. Выбравшись из воды Зоро моментально уснул, дабы набраться сил.

             В самом "Арлонг Парке" намечалась сильная битва между Луффи и Арлонгом.

— Ша-ха-ха-ха... Так ты всё-таки выжил!

— Мне помогли, за что я очень благодарен. — делал разминку Луффи.

— Если бы ты просто умер, то было бы не интересно. — усмехнулся Арлонг.

— Надеюсь с ним всё будет в порядке... — смотрел за происходящим, через дыру в стене, Усопп.

— М? — посмотрела на него Элис, — Ты Усопп?

— Что? — удивлённо посмотрел на девушку парнишка.

             Элис подошла очень близко к парню и немного наклонилась рассматривая его лицо.

— Хм... интересно...

— Ты кто такая? — сделал шаг назад Усопп начиная нервничать.

— Меня зовут Элис. Я подруга детства Луффи и ещё сестра, а также вступила в команду сегодня. — не отводила от него взгляда "Морская богиня".

— Я... ясно...

— Усопп, а у тебя довольно длинный нос. Наверное ты унаследовал его от матери.

— Д...да, а откуда ты знаешь?

— Я предположила. У Ясоппа нос не длинный, а так то ты очень похож на него. — мило улыбнулась Элис.

— Ты знаешь моего отца?

— Да. Десять лет назад Рыжий Шанкс и его команда спасли мне жизнь и подарили семью. Твой отец удивительный человек и очень хороший стрелок, а также он очень часто рассказывал о тебе, когда напивался. Мне всё время хотелось познакомиться с тобой.

— Луффи говорил тоже самое при нашей первой встрече.

— Правда? Вот так совпадение! Ну что ж, Усопп сын Ясоппа, позаботься обо мне, как о младшей накама. — поклонилась ему девушка.

Ван Пис: великие мечты маленького человечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя