Глава 61. Вперёд!

58 7 0
                                    


- В городе что-то случилось? Все эти бестолковые флотские убрались с корабля. - Привязанный к мачте, размышлял вслух мистер 11. - Что ж, это мой шанс. Надо только как-нибудь освободиться.

- Мистер 11.

Перед мужчиной стояло трое вооруженных людей, которые были враждебно настроены против связанного агента.

- А? Вам известно моё кодовое имя... Вы видимо «Миллионс». Хватит глазеть, развяжите меня!

- Ну... мы и вправду из «Барок Воркс». - Сказал первый мужчина из тройки.

- Но мы «Биллионс». - Продолжил его товарищ. - Другими словами, члены, которые могут стать номерными агентами.

- Мистер 11...такому недо-агенту, как ты никогда не изменится.

- О... простите, «Биллионс». Может, поторопитесь и снимете эти веревки?

- Не смеши меня. - Первый мужчина наставил пистолет на мистера 11. - Я собираюсь освободить место номерного агента.

- Эй! Подожди!..

Тем временем в городе, Мугивары бежали к своему кораблю, захватив с собой провизию и кое-какие нужные вещи для похода.

- На корабль?! Мы уезжаем с острова?! - переспросил Усопп, смотря на Виви.

- Нет. Мы пройдем на корабле вверх по реке, а дальше в пустыню. Мы приехали в Нонохану только чтобы запастись всем необходимым. - Ответила принцесса.

- Скорее, скорее, флотские идут! - воскликнул Зоро.

- Живее на борт и поднимайте якорь!

- Ну и ну! Никогда бы не подумал, что встретим здесь Эйса! - неся бочку, улыбался Луффи.

- Он так изменился. - Сияла Элис.

Несколько минут назад.

- Ну, тут нам поговорить не удастся. Вы бегите, я догоню вас, когда разберусь с этими типами.

- Эйс... - не могла остановить свои слезы Элис.

- Пошли! - воскликнул Мугивара, взяв за руку сестрицу.

- А? Кто это?! - задались вопросом накама юного капитана.

В настоящее время, ребята уже достигли своего корабля.

- Луффи, Элис, поднимайтесь уже! - сказал Зоро.

- Ладно. - Сказал Мугивара.

Ван Пис: великие мечты маленького человечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя