Где-то в джунглях, Санджи ходил смотря по сторонам, не оборачивая свою голову. Вдруг он остановился устремив свой взгляд в сторону.
— Мне показалось, что Нами-сан зовёт меня...? Хмм...?
Парень услышал какой рёв и тяжёлые шаги кого-то. Он оборачивается и видит огромного динозавра с острыми зубами. В тоже время, как Зоро смотрел на трицератопса и размышлял вслух: «Что это? Оно съедобно?»
На корабле Усопп и Нами со слезами на глазах и дрожа от ужаса, смотрели вверх. Они увидели гиганта по имени Брогги.
— Я спросил, есть ли у вас алкоголь?
— Н-немного есть...
— О! Всё же есть? — немного наклонился великан и мило улыбнулся. — НГХХАХАААА! — неожиданно закричал он.
— ЙЙЙЙЙАААААА!!! — испугались ребята.
Гиганта укусил за зад тираннозавр, чем и вызвал у великана сильную боль.
— Это... (༎ຶ ෴ ༎ຶ) — сказал испуганно Усопп.
— Ди-но-завр? ༎ຶ‿༎ຶ — продолжила Нами.
Казалось, что они вот-вот упадут в обморок от пережитого шока, но пока что ребята держались из последних сил.
— ННННГГГГ... — гигант с одного разворота сносит голову динозавру своим большим топором.
— ЙЙЙЙЙАААААА!!!
— Я самый сильный воин Эльбафа — Брогги!!! У меня есть мясо! Добро пожаловать, мои гости!!! — посмотрел на ребят великан держа в руках голову тираннозавра.
Усопп и Нами уже лежали на палубе притворившись мёртвыми.
— М-мы умерли. — прошептал Усопп.
— Умерли. — прошептала девушка.
— УОООО!!! Какой вид! — стоял на голове динозавра Луффи. Парнишка рассматривал всё, что открывал ему вид. — Ух, я пожалуй здесь и поем. Ого, тут и вулканы есть?! Да вы только посмотрите на эти отверстия сверху!
— Это опасно! Если динозавр ещё не съел тебя, это ещё не значит, что не съест вообще!!! — пыталась надоумить парня Виви.
— Да всё нормально, эти парни едят только растения! Я думаю он вообще не знает, что я здесь. С другой стороны, там такиеее дыры на вулканах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ван Пис: великие мечты маленького человечка
FanfictionЧто если бы у Луффи была сестра? Что если бы она вступила в его команду и они вместе путешествовали по разным островам, сражались и просто веселились? Об этом вы узнаете прочитав этот фанфик. Примечания: Этот фанфик имеет оригинал и выдумку. В основ...