Глава 5. Элис - богиня?! Знакомство с фехтовальщиком по имени Зоро!

417 33 2
                                    


         Прибыв на остров, Нами взяла с собой сумку с деньгами, которые она успела украсть.

— Элис, здесь наши пути расходятся. — однако девушка не обратила на неё внимание. Элис с ужасом смотрела на волны, — Элис? С тобой всё в порядке? — обеспокоенно спросила Нами.

— Нами,...рыболюди вам принесли столько боли... — посмотрела на девушку, со слезами на глазах, Элис.

— Откуда ты...узнала это? — удивилась Нами.

— Море всё помнит и знает. Я чувствую это, я чувствую это...я чувствую всю боль морских дозорных и жителей этого места!!!

— Кто ты вообще такая?! Ты съела дьявольский фрукт?! — немного отошла от девушки Нами.

— Я плакала? — Элис усмехнулась вытирая свои слёзы, — То, что я почувствовала и вправду было ужасно, однако... дьявольский фрукт я не ела. Я освоила нечеловеческую силу. Море — это моя стихия!

— Ты странная.

— Разве? Если так подумать, то я немного ветреная, люблю красивых парней, люблю себя за то, что я такая красивая, люблю безумно море, сильная, настроение иногда меняется, но это такое... Хм...в чём заключается моя странность?

— Во всём!

— А-ха-ха-ха... — начала смеяться Элис. — Нами, ты весёлая! Ха-ха-ха... Кстати, ты же куда-то идти хотела. Извини, что задержала. — девушка улыбнулась поправив свои длинные волосы.

— В разговоре с тобой я и забыла про то, что хотела сделать. Спасибо, что напомнила.

— Не стоит благодарностей. Можешь идти.

             Нами улыбнувшись покинула корабль и ушла по тропе куда-то. Элис с грустью посмотрела на неё.

— Эта девушка держит на сердце сильную обиду и боль. — лёгкой улыбкой улыбнулась она. — Я рада, что смогла отвлечь тебя от этого лишь на немного. Значит ещё не всё потеряно.

              Элис спрыгнула с корабля и небольшими шагами на носочках начала идти по воде. Вдруг она почувствовала, что что-то не то. Девушка наклонилась и притронулась ладонью к воде, а после посмотрела вперёд. Она увидела вдали лодку довольно неплохую, а в ней увидела двух рыболюдей, которые вели куда-то парня с повязкой на груди. Элис впала в ступор, а когда их взгляды встретились, то сердце девушки забилось быстрее.

Ван Пис: великие мечты маленького человечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя