Глава 23. Остров Виски Пик!

122 15 0
                                    

           Корабль продолжает своё путешествие. Прогноз погоды на сегодняшний день: снег местами дождь. Корабль идёт от мыса близнецов и держит курс на Виски Пик.

— Апчи! Х-х-холодно!

— Опа! Готово! Человек пришедший с неба. МИСТЕР СНЕГОВИК! — радостно сказал Луффи любуясь своим творением.

— О-хо-хо. Какая блеклая и бездушная работа. — с насмешкой прокоментировал Усопп.

— Чего?

— Трепещите и поклоняйтесь! Искусство моей души, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА! — указал рукой на скульптуру, которая была похоже на девушку из его деревни — Каю.

— БЛИН, ОФИГЕТЬ! — был восхищён Луффи творением Усоппа, — Удар снеговика! — прикрылся снеговиком парнишка и бросил палку, которая снесла голову снежной королеве Усоппа.

— Тебе не жить! — Усопп такому действию был крайне не доволен и с ноги разрушил снеговик Луффи.

— Ты убил мистера снеговика!

              Между парнями завязалась снежная драка. Они играли в снежки, кидали друг друга на снег.

— Как они могут веселиться в такую погоду? — наблюдала за ребятами Нами с каюты корабля.

— Нами-сан! Как долго ещё, мне продолжать мою «уборку снега любви»?

— Пока снег не прекратится!

— Да-а-а! Нами-сан!

              Санджи продолжал чистить палубу с улыбкой на лице.

— Эй, ты! На корабле, случайно нет обогрева? — спросил мистер 9 у навигатора.

— Я замёрзла! — сказала мисс Венсдей.

— РТЫ ЗАКРОЙТЕ! ВЫ НЕ НАШИ ГОСТИ! ЖИВО НА ПАЛУБУ И УБИРАТЬ СНЕГ!

              Вдруг погода изменилась и стали слышны раскаты грома.

— Гроза?! — была удивлена штурман, — Да что такое с погодой? Совсем недавно было тепло, потом вдруг пошел снег, а теперь ещё и гром гремит. Погода меняется как захочет, как и говорил Крокус-сан.

— Это есть Гранд Лайн! Не знаешь что делать? Давно ли ты проверяла курс? Уверена, что всё в порядке? — интересовалась мисс Венсдей.

— Курс?.. Я недавно проверяла направление... — Нами посмотрела на Лог Пос, — АААА!!! Что это?!

— Что случилось, Нами-сан?!

— Не может быть! — была шокирована девушка выйдя на палубу, — Развернуть корабль на 180 градусов!

Ван Пис: великие мечты маленького человечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя